Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 11. Основные направления деятельности социально-педагогической службы в учреждениях начального профессионального образования
Вопросы для обсуждения: 1. Специфика работы социального педагога с учащимися профессиональных училищ. 2. Основные функции, задачи, направления работы социально-педагогической службы в ПУ. 3. Методы, используемые социальным педагогом в процессе индивидуальной работы с учащимися, в процессе работы с учебно-производственной группой. Задание для самостоятельной работы: 1. Определите, какие формы, методы и приемы работы будут наиболее действенными в работе с воспитанниками, имеющими демонстративный стиль поведения, направленный против организованного учебно-воспитательного процесса в ПУ. 2. Вам как социальному педагогу ПУ предстоит написать концепцию социально-педагогической службы учреждения начального профессионального образования. Как Вы определили ли бы цели ее деятельности.
Тема 12. Социально-педагогическая модель учреждения дополнительного образования детей и подростков
Контрольные вопросы и задания (контрольная работа): 1. В чем заключаются задачи учреждений дополнительного образования? 2. Раскройте основные направления и содержание социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования.
Задание для самостоятельной работы: 1. Знакомство со спецификой деятельности социального педагога в Республиканском центре дополнительного образования. Тема 13. Содержание, направления и формы социально-педагогической деятельности в интернатных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Вопросы для обсуждения: 1. Подходы к организации жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в интернатных учреждениях 2. Формирование положительных взаимоотношений между воспитанниками как направление деятельности социального педагога. 3. Технологии подготовки воспитанников к самостоятельной жизни. 4. Организация постинтернатного сопровождения воспитанников как форма социальной поддержки.
Задание для самостоятельной работы: 1. Познакомьтесь с должностными обязанностями социального педагога в интерном учреждении. Подумайте, какие направления его работы для Вас могут быть самыми трудными, какие принесут наибольшее удовлетворение? 2. Познакомьтесь с правами и обязанностями воспитанников детского дома, школы-интерната, определенные уставом учреждения. Какие права Вы бы добавили? Проведите в ходе практики микроисследование: выясните, знают ли воспитанники свои права и обязанности и как они реализуются. 3. Познакомьтесь с примерным планом социального педагога школы-интерната на учебный год. Какой план составили бы Вы, работая социальным педагогом в детском доме?
Тема 14. Содержание, направления и формы социально-педагогической деятельности в коррекционных образовательных учреждениях
Вопросы для обсуждения: 1. Особенности социально-педагогической работы с различными категориями детей, имеющими отклонения в развитии 2. Система специальные (коррекционных) образовательных учреждений в России и их специфика. 3. Основные направления, формы и методы социально-педагогической деятельности в специальной (коррекционной) шкоел и школе надомного обучения 4. Социально-педагогическая деятельность в специальном профессионально-техническом училище.
Задание для самостоятельной работы: 1. Разработайте схему организации первого сообщения родителям о диагнозе, предполагающем неизбежные отклонения в развитии ребенка. 2. Разработайте комплекс социально-педагогических мер реабилитации ребенка, имеющего интеллектуальные нарушения.
Date: 2016-07-18; view: 502; Нарушение авторских прав |