Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуационная задача 5.
Задание. Оцените состояние фактического питания водителей автопарка в соответствии с МР 2.3.1.2432 «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ». При проведении гигиенической оценки состояния фактического питания водителей трамвайно-троллейбусного парка, было изучено состояние фактического питания 50 водителей мужчин в возрасте от 30 до 39 лет. КФА данной группы в соответствии с «Нормами физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ» составляет -1,6. 1) Данные анализа режима питания: В связи с особенностями графика работы 20% опрошенных водителей отмечают, что не успевают завтракать. У 47% наблюдаются поздние и обильные приемы пищи непосредственно перед сном. Лишь 50% опрошенных обедают в столовой, остальные либо питаются всухомятку, либо не обедают. 2) Химический состав и энергетическая ценность среднесуточного продуктового набора фактического питания водителей: ————————————————————————————–——————–—— Пищевые вещества Содержание ————————————————————————————–——————–—— Белки, г 70 в т.ч. животные, г 32 Жиры, г 100 в т.ч. растительные, г 20 Углеводы, г 300 Б:Ж:У: 1: 1,4: 4,3 Витамины, мг: В1 0,8 В2 1,2 С 37 ————————————————————————————–——————–———
3) Данные оценки пищевого статуса организма: ————————————————————————————–——————–——— Показатель Число случаев В процентах ————————————————————————————–——————–——— 1. Десны отечные, разрыхленные 38 2. Кровоточивость десен при чистке зубов 70 3. Гиперкератоз 14 4. Жирная себорея 8 5. Хейлоз 12 6. Трещины губ 6 7. Гипертрофированные сосочки языка 15 8. Гиперлипидемия (дислипопротеидемия) 45 ————————————————————————————–——————–——Ответьте на вопросы. 1) Оцените состояние фактического питания и его соответствие физиологическим потребностям данной возрастной и профессиональной группы в соответствии с МР 2.3.1.2432 «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ». 2) Оцените пищевой статус обследованных водителей. Укажите с дефицитом каких витаминов в рационе связаны выявленные клинические симптомы. 3) Предложите пути оптимизации питания водителей. Ответ: Коэффициент физической активности 1,6- II группа работники занятые легким трудом 1.Белки 70г (77),ниже нормы,белки животные 32г.(38,5),ниже нормы, жиры 100г(83),выше нормы Витамины:В1 0,8(1,5),ниже нормы,В21,2(1,8),ниже нормы, С 37(90),ниже нормы Несбалансированное питание, нарушение соотношения между Б: Ж: У(фактическое соотношение- 1: 1,4: 4,3, оптимальное 1: 1,1: 4,8), необходимо придерживаться сбалансированности между поступающими в организм белками, жирами углеводами и витаминами, минеральными веществами и балластными компонентами, соблюдение определенного режима питания, т. е. распределения приема пищи в течение дня, благоприятная температура пищи и учитывать возрастные потребности организма и в соответствии с ними проводить необходимую профилактическую корректировку рациона Увеличить количество белков и углеводов в рационе, в первую очередь за счет фруктов и овощей, мясных и молочных продуктов, круп. Наблюдается недостаточное потребление витаминовВ1, В2,, С 2.Пищевой статус-недостаточный. Обогатить рацион продуктами содержащими: Витамин В1-бобовые, орехи, яичные желтки, субпродукты (почки, печень, сердце). витамин В2-печень говяжья, творог, яйца, молоко, гречневая крупа. Витамин С- цитрусовые, овощи листовые зеленые, дыня, брокколи, брюссельская капуста, цветная и кочанная капуста, черная смородина. Оценка витаминного статуса
3.Оптимизация питания водителей:рациональное питание, соблюдение режима труда и отдыха(регламентированные перерывы),питание продуктами,обогащенными витаминами и минералами.
Date: 2016-07-05; view: 1292; Нарушение авторских прав |