Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструирование с нерасчлененных образцов-рисунков
После того как дети научились мысленно анализировать образцы-модели, овладели эффективными способами конструирования, научились использовать пространственные и метрические признаки предметов в процессе воспроизведения заданных образцов-моделей, можно приступить к обучению детей конструированию с образцов-рисунков. На третьем этапе обучения конструированию значительно усложняется перцептивная задача, стоящая перед ребенком. Сложность конструирования с образца-рисунка состоит в том, что исключаются предметно-практические действия детей с деталями и ориентировочно-исследовательская деятельность ребенка в процессе обследования образцов превращается в идеальное действие, действий в уме. Программное содержание занятий третьего этапа: 1) Обучение детей правильному рассматриванию образцов-рисунков, выделению в них существенных элементов постройки. 2) Обучение детей правильному называнию пространственных отношений: «наверху», «внизу», «слева», «справа» и т. д. 3) Обучение детей правильному воспроизведению в постройках пропорциональных взаимоотношений деталей. Строительный материал: блоки и кубики одинакового размера. Набор рисунков, на которых постройки представлены в нерасчлененном объемном изображении. Методические требования к занятиям третьего этапа Приступать к занятиям можно только после того, как дети успешно овладели приемами конструирования с образцов предметов и научились мысленно анализировать образцы-модели. Как и на предыдущих этапах, обязательно совместно с ребенком проводить предварительный анализ образцов, называть существенные компоненты построек. Если ребенок неправильно выполнил задание, важно совместно с ним проанализировать его ошибки. Количество и продолжительность занятий третьего этапа зависит от возраста ребенка, его обучаемости и индивидуальных особенностей. Итак, на первых трех этапах коррекционных занятий дети должны овладеть приемами обследования образцов-моделей и рисунков, научиться подбирать детали с учетом пространственных и цветовых характеристик. Date: 2016-07-18; view: 523; Нарушение авторских прав |