Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка физического развития комплексным методом
Метод позволяет определить уровень биологического развития и морфофункциональное состояние организма, а также учесть гетероморфность и гетерохронность развития, своевременность физического развития, производить взаимосвязанную оценку длины и массы тела Оценка комплексным методом состоит из3 этапов: 1этап – оценка по шкалам регрессии. При оценке данным методом необходимо ответить на два вопроса: 1. Какое физическое развитие? Оценивается по таблице и по показателю роста. 2. Гармонично ли оно? Ели показатели ВСО лежит в пределах еденицы - гармоничные, если 1, 1- 2 –дисгорманичные, 2,1- >3- резко дисгармоничные 2 этап - оценка физиологических показателей - индивидуальные данные (частота, пульс, АД) - табличные данные - резюме 3 этап – оценка биологического возраста · индивидуальные данные (рост, годовая прибавка, вторичные половые признаки, число постоянных зубов) · табличные данные · резюме Вывод: - резюме 1,2,3 этап
Гигиенические требования к выбору и планировке земельного участка школы.
При выборе участка под строительство школы учитываются три группы факторов: 1. Природные условия. Здания общеобразовательных учреждений должны строиться на возвышенной местности, на пологих склонах, обращенных на юг. Почва должна быть воздухо, влагопроницаемая с низким стоянием грунтовых вод (не выше 1,5 м). 2. Окружающая территория. Здание общеобразовательного учреждения должно размещаться с наветренной стороны вдали от промышленных предприятий, крупных магистралей, вокзалов, аэропортов, стадионов и т.п. 3. Перспективы развития микрорайона и города в целом,позволяющие определить вместимость школы, размеры ее участка и т.д. Радиус обслуживания от дома до общеобразовательных учреждений, расположенных во II и III строительно-климатических зонах, - не более 0,5 км пешеходной доступности или на расстоянии транспортной доступности: для обучающихся I ступени обучения - 15 минут, для обучающихся II и III ступени - не более 50 минут в одну сторону. В сельской местности для обучающихся I ступени обучения радиус доступности не более 2 км пешком и не более 15 мин (в одну сторону) при транспортном обслуживании. Для обучающихся II и III ступеней обучения радиус пешеходной доступности не должен превышать 4 км, а при транспортном обслуживании - не более 30 минут. Предельный радиус обслуживания обучающихся II - III ступеней не должен превышать 15 км. Транспортному обслуживанию подлежат обучающиеся сельских общеобразовательных учреждений, проживающие на расстоянии свыше 1 км от учреждения. Предельный пешеходный подход обучающихся к месту сбора на остановке должен быть не более 500 м. Остановка для транспорта оборудуется навесом, огражденным с 3 сторон, защищена барьером от проезжей части дороги, имеет твердое покрытие и обзорность не менее 250 м со стороны дороги. Для обучающихся, проживающих на расстоянии свыше предельно допустимого транспортного обслуживания, а также при транспортной недоступности в период неблагоприятных погодных условий предусматривается пришкольный интернат из расчета 10% мест от общей вместимости учреждения. Варианты размещения здания школы внутри микрорайона: Внешнеторцевое, внешнефронтальное и внешнеугловое размещение считаются неблагоприятными. Здания общеобразовательных учреждений должны размещаться внутриквартально. Удаление от межквартальных проездов с регулярным движением транспорта на 100-170 м, а с периодическим (нерегулярным) движением 25 м.
Требования к участку общеобразовательных учреждений Общеобразовательное учреждение должно иметь самостоятельный земельный участок с расстоянием от здания учреждения до красной линии не менее 25 м. Для вновь строящегося учреждения площадь земельного участка определяют из расчета не менее 35 м2 на 1 обучающегося. Застройка участка – не более 20%. На земельном участке должны быть выделены следующие зоны: - учебно-опытная, - физкультурно-спортивная, - зона отдыха, - хозяйственная. Учебно-опытная зона должна составлять не более 25% площади участка. В городских школах она может быть сокращена за счет строительства на участке павильонов, теплиц и оранжерей, органически связанных с комплексом кабинетов биологии и химии. Физкультурно-спортивная зона (30-40%) должна размещаться за полосой зеленых насаждений и иметь: - удобную связь со спортивным залом школы; - удаление не менее чем на 25 м от фасада школьного здания с окнами учебных помещений; - ограничение слепящего действия солнечных лучей на занимающихся физкультурой учащихся, для чего ориентация продольной оси открытых плоскостных спортивных сооружений в направлении С - Ю. Физкультурно-спортивная зона включает: - школьный стадион (круговая и прямая беговая дорожка, комбинированное поле для футбола и ручного мяча, площадки для метания мяча, для прыжков в высоту и длину); - площадку для спортивных игр (волейбол, баскетбол) - площадки для гимнастики 1-4 классов и 5-11 классов с гимнастическими снарядами; Спортивно-игровые площадки должны иметь твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров. Зона отдыха (6-8%) должна размещаться вблизи выходов из здания вблизи сада, зеленых насаждений, в отдалении от спортивной и хозяйственной зон. Площадки для подвижных игр и отдыха должны быть разделенными для учащихся каждой ступени школьного обучения. Хозяйственная зона (500-900 м²) должна располагаться со стороны входа в производственные помещения столовой на границе участка на расстоянии от здания общеобразовательного учреждения не менее 35 м, ограждена зелеными насаждениями и иметь самостоятельный въезд с улицы. Мусоросборники должны иметь плотно закрывающиеся крышки и располагаться на бетонированной площадке на расстоянии не менее 25 м от окон и входа в столовую. Территория участка должна быть ограждена забором высотой 1,5 м и вдоль него - зелеными насаждениями. Участок должен быть озеленен из расчета не менее 50% площади его территории. Запрещается посадка деревьев и кустарников с ядовитыми плодами, колючих кустарников. Участок должен иметь наружное освещение при норме освещенности на земле 10 лк. Гигиенические требования к школьным зданиям и их внутренней планировке. Требования к школьному зданию Вместимость вновь строящихся городских общеобразовательных учреждений не должна превышать 1000 человек, сельских I, II и III ступеней - 500 человек. Наполняемость каждого класса не должна превышать 25 человек. Системы застройки: - блочная или секционная, - централизованная, - павильонная. Наилучшие условия, с точки зрения гигиенических и педагогических требований, обеспечиваются при блочной или секционной системе застройки, которая позволяет выделить блоки для обучающихся в начальной школе, спортивного зала, столовой, мастерских. Этажность здания не должна превышать 3 этажей. Допускается в условиях плотной застройки городов 4 этажа, при этом четвертый этаж необходимо отводить под редко посещаемые учащимися кабинеты. Школьное здание должно иметь не менее 3-4 выходов для облегчения пользования участком во время перемен, в противопожарных целях и на случай карантина. В составе школьного здания предусматриваются: 1) основные помещения, предназначенные для проведения учебных занятий, - классные комнаты, учебные кабинеты, лаборатории, мастерские, кабинет обслуживающих видов труда и спортивный зал; 2) вспомогательные помещения – рекреационные залы и коридоры, вестибюль с гардеробом, столовая или буфет, актовый зал, библиотека, лаборантские, инструментальная, раздевальни и душевые при спортивном зале, снарядная, комната учебных пособий, умывальни, туалеты и др.; 3) служебные помещения – кабинет директора, кабинет звуча, учительская, канцелярия, кабинет врача; 4) могут иметься жилые помещения для проживания молодых специалистов, но они должны быть полностью изолированы от остальных помещений школы. Гардеробы в школах должны быть размещены на первом этаже с обязательным оборудованием ячеек для каждого класса. Гардеробы оснащаются вешалками для одежды и ячейками для обуви. Учебные классы не должны находиться вблизи помещений, являющихся источниками шума и запахов (мастерских, спортивных и актовых залов, пищеблока), а также подвальных и цокольных этажах здания. Учащиеся 1 ступени должны обучаться в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, выделенных в отдельный блок. Обучение учащихся 2-3 ступеней должно осуществляться по классно-кабинетной системе. Учебные помещения должны включать - рабочую зону (размещение учебных столов для учащихся), - рабочую зону учителя, - дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, ТСО, - зону для индивидуальных занятий учеников и возможностей активной деятельности.
Date: 2016-07-18; view: 700; Нарушение авторских прав |