Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собеседование с участниками анкетирования





1. Составляется (предварительно) график встреч, для чего используется таблица, образец которой представлен на след странице.

2. В каждой графе необходимо проставить время с __.__ до __.__ для получения сетевого графика (но не более 5 собеседований в день).

3. Последнее собеседование ежедневно должно заканчиваться не позднее 18.00. (продолжительность каждого анкетирования должна составлять 1,5 часа, для генерального директора – 2 часа), при этом необходимо предусмотреть перерывы по 15 мин. после каждого собеседования, и время на обед – 1 час.

4.Необходимо выделить помещение, где можно было бы поговорить с каждым участником команды индивидуально.

5. Результаты собеседования отражаются в виде корректировок анкет, которые согласуются с каждым участником.

Этап 2. Формирование корпоративной модели SCORE

Формируется перечень участников рабочей группы, которая будет формировать корпоративную модель SCORE. Количество желательно не более 15 человек. Техника формирования корпоративной модели осуществляется путем перенесения пунктов из каждого индивидуального SCORE в корпоративный в ниже в следующей структуре:

▪ Функции управления

▪ Бизнес-функции

▪ Внешняя среда

Функции управления раскрыты в структуре цикла управления, бизнес-функции – в соответствии с содержанием бизнеса предприятия (укрупнено). Такая группировка позволяет, с одной стороны, выявить возможные проблемные области, с другой – более точно определить ресурсы для построения (восстановления) полного управленческого цикла.

Незаполненные этапы цикла (функциональных областей и внешней среды) означают отсутствие элементов, относящихся к данному этапу в результатах индивидуальных SCORE сотрудников предприятия, или отсутствие осознания проблем в этой области.

Date: 2016-07-18; view: 214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию