Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Написать нам Позвонить нам
МОДЕЛЬ SCORE Модель используется для сбора и анализа информации о текущей ситуации, и разработки плана изменений компании в будущем. Элементы модели: S ymptoms Симптомы C auses Причины O utcomes Результаты R esources Ресурсы E ffects Эффекты ▪ Симптомы – наиболее заметные признаки текущего проблемного состояния. ▪ Причины – факторы, определяющие появление симптомов. ▪ Результаты – цели, описывающие желаемое состояние, которое должно прийти на смену проблемному состоянию. ▪ Эффекты – долговременные следствия достижения результатов.
Рис. 1. Модель SCORE ▪ Симптомы – наиболее заметные признаки текущего проблемного состояния. ▪ Причины – факторы, определяющие появление симптомов. ▪ Результаты – цели, описывающие желаемое состояние, которое должно прийти на смену проблемному состоянию. ▪ Эффекты – долговременные следствия достижения результатов. ▪ Ресурсы – элементы, отвечающие за устранение симптомов и причин и достижение результатов и эффектов, перемещающие таким образом предприятие из проблемного состояние в желаемое путем изменения способностей его сотрудников.
Date: 2016-07-18; view: 328; Нарушение авторских прав |