Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






год, Роберт Пейс, Музыка для фортепиано.





Роберт Пейс педагог Педагогического колледжа при Колумбийском Университете В Школе пять основных тетрадей и пять дополнительных, названных Мастерство и тренировка. Получила распространение в Европе, в Финляндии, в странах Прибалтики.

Метод изобразительной фиксации мелодий без использования нотной записи – сочетание клавиатурно - позиционной записи с пространственно аппликатурной. Ребенок играет по нарисованным клавишам и номерам пальцев. Бесхарактерные модификации мелодической линии. Но затем вводится и музыкальный материал. Два или три варианта одного и того же предлагается сравнить и проанализировать.

Интересны сравнения разных Менуэтов. Предлагаются объяснения проходящих звуков, и тут же предлагается самому вставить их в другой пьесе. Много заданий на транспонирование и импровизацию.

Сам музыкальный материал школы мало интересен, малообразное оперирование элементами музыкального материала, формальное делание музыки из составных частей. Множество музыкальных трафаретов – гармонических и мелодических.

1960 год, Открытия за фортепиано, Йорам Папориш. Три принципа – многообразие музыки, воспитание вкуса и отказ от трафаретов, любовь к современному музыкальному языку. Явное влияние идей Бела Бартока. Собрана фольклорная музыка всего мира. Пьесы Папориша оригинальны и интересны.

Музыкальная педагогики не может и не должна отказываться от того, чтобы научить ребенка владеть определенными типовыми формулами – ритмическими, гармоническими фактурными, но и также научиться слышать их нарушения, без чего невозможно разбудить воображение и фантазию.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ.

 

  1. Важнейшие принципы фортепианной педагогики.
  2. Особенности работы пианиста педагога и роль его личности.
  3. Методы и формы проверки музыкальных способностей детей.
  4. Осоновные тенденции современного начального образования.
  5. Наиболее типичные формы и методы занятий с детьми 5-6 лет.
  6. Немецкие фортепианные школы.
  7. Венгерские фортепианные школы.
  8. Французские фортепианные школы.
  9. Американские фортепианные школы.
  10. Фортепианные школы начального обучения у нас в стране.

 

Date: 2016-07-18; view: 733; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию