Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация продовольственного и материально-технического снабжения в ПОП





2.1 Источники снабжения и поставщики предприятий питания

К организации продовольственного снабжения предприятий питания предъявляются следующие требования:

· обеспечение широкого ассортимента товаров в достаточном количестве и надлежащего качества в течение года;

· своевременность и ритмичность завоза товаров при соблюдении графика завоза;

· сокращение звенности продвижения товаров;

· оптимальный выбор поставщиков и своевременность заключения с ними договоров на поставку товаров.

Источниками продовольственного снабжения являются:

· предприятия пищевой промышленности;

· акционерные общества, объединения, частные фирмы;

· фермерские хозяйства, частники;

· рынки, магазины;

· подсобные хозяйства.

Посредники:

· оптовые базы (закупают товары у предприятий-заготовителей для последующей их продажи розничным торговым предприятиям и ПОП);

· выходные базы (размещаются при крупных промышленных предприятиях с целью организации процесса товародвижения, они организуют оптовую продажу товаров оптовым и розничным предприятиям);

· торгово-закупочные базы (располагаются в районах, где много предприятий-изготовителей и накапливают товары для продажи);

· торговые базы (находятся в местах потребления, они закупают товары у изготовителей, выходных и торгово-закупочных баз и продают их розничным предприятиям).

Необходимость к услугам посредников возникает в тех случаях, когда требуется накопление продуктов и у предприятия есть условия для хранения. В качестве посредников между изготовителем и потребителем могут выступать брокеры и торговые агенты. Их деятельность отличается от функции баз следующим:

1. они не берут на себя право собственности на товар;

2. выполняют ограниченное число функций.

Главная функция посредников – содействие купле-продаже, за свои услуги они получают комиссионное вознаграждение; основная их задача найти покупателя и продавца, свести их и помочь договориться.

Договор – это соглашение двух или несколько лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.



Сторонами договора могут быть как граждане, так и юридические лица. Условия договора стороны определяют самостоятельно.

Основные виды договоров, применяемых в торговле и общественном питании:

· договор купли-продажи;

· договор поставки;

· договор складского хранения;

· договор комиссии;

· трудовой договор.

Договор поставки является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставкам всех видов продукции. При составлении договоров необходимо руководствоваться Гражданским кодексом РК, законами и иными законодательными актами РК. При намерении заключить контракт следует четко знать, какие цели необходимо достичь при его реализации, и уточнить наиболее важные моменты, связанные с его оформлением, подписанием и исполнением.

Договор, обычно, имеет четыре раздела:

1. Преамбула (вводная часть);

2. Предмет договора;

3. Дополнительные условия договора;

4. Прочие условия договора.

 






Date: 2016-07-18; view: 79; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию