Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление c судовыми энергетическими установками судна.
Энергетическая установка расположена в двух отсеках – машинном отделении №1,2. Расположение механизмов, оборудования, прокладка трубопроводов и электротрасс выполнено с учетом удобства и безопасности их обслуживания, осмотра и ремонта. Энергетическая установка состоит из: Двух главных энергетических установок, работающих на четыре винта фиксированного шага; электроэнергетической установки источников электроэнергии в составе двух генераторов трехфазного переменного тока, которые работают по 12 часов поочереди. Третий считается за аварийный. Главная силовая установка. Рис. 4. Главный двигатель.
Две силовые установки в составе четырех ДВС агрегатов с мощностью дизелей по 353 квт, каждый ДВС работает на свой гребной винт фиксированного шага (ВФШ). Каждый ДВС состоит из четырехтактного, нереверсивного дизеля имеющего выходной вал для соединения с судовым валопроводом и вал отбора мощности. Дизель и редуктор установлены раздельно на суповом фундаменте.
Таблица 11. Основные данные главных двигателей.
Таблица 12. Основные данные судовых генераторов.
2.6 Изучение источников электроэнергии. Судовая СЭС. Рис 5. Главные дизель-генераторы (работают 12/12ч в сутки). Комплекс устройств, на судне, преобразующих механическую энергию в электрическую и распределяющих электроэнергию по судовым потребителям. К основным элементам судовой электростанции (СЭС) относятся первичные двигатели, электрические генераторы и ГРЩ с приборами коммутации контроля, сигнализации и защиты. По назначению СЭС делят на основные, аварийные и специальные. Источником электроэнергии на судне являются два вспомогательные дизель-генераторы. Аварийный генератор – есть. Каждый агрегат имеет напряжение на зажимах 380 в. Мощность - 128 кВт. Аварийный 380 В. Мощность 80 кВт. Дизель-генераторы и главный распределительный щит монтированы в машинном отделении. В аварийных случаях, а также при запуске электромоторов и генераторов, источниками электроэнергии являются аккумуляторные батареи. Марки ИСКРА. Рис 6. Вспомогательные аккумуляторы для запуска главного двигателя и генераторов.
По мере исчерпания химической энергии напряжение и ток падают, аккумулятор перестаёт действовать. Зарядить аккумулятор (батарею аккумуляторов) можно от любого источника постоянного тока с большим напряжением при ограничении тока. Стандартным считается зарядный ток (в амперах) в 1/10 номинальной емкости аккумулятора (в ампер·часах)
Date: 2016-07-18; view: 682; Нарушение авторских прав |