Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грузопассажирские суда типа РО-РО. Их свойства, характеристики, особенности.





РО-РО - это сокращение от английского ролл-он/ролл-офф (вкатывать-выкатывать). Ролл-он/ролл-офф суда используются для перевозки колесных грузов и техники, автомобилей, грузовых машин, вагонов и поездов. РО-РО судно отличается от ЛО-ЛО судна, которое использует кран для погрузки груза. Транспортные средства в судно загружаются и разгружаются с помощью встроенных аппарелей. Обычно эти аппарели встроены в корме и на носу корабля. На некоторых судах они также могут находится по бортам судна. Судно может быть как военного, так и гражданского типа.

РО-РО суда были придуманы и сконструированы в 19 веке для поездов, так как некоторые реки были слишком широки, чтобы построить через них мост. Примером РО-РО судна является Ферт-офф-Форт паром, который начал свою деятельность в 1851 году. Рельсы были уложены на корабле так, что они могли быть связаны с рельсами на суше. Тогда поезда просто закатывались на корабль, а затем скатывались на другом конце.

Железнодорожные РО-РО широко использовались во время Первой Мировой Войны.

С 10 февраля 1918 большие объемы железнодорожного подвижного состава, артиллерии и снабжения были отправлены на фронт во Францию с южного побережья Англии.

Перевозкой занимались три таких РО-РО, каждый с четырьмя наборами железно-дорожной линии на главной палубе, что позволяло взять на борт до 54 железнодорожных вагонов. Эти РО-РО также использовались для транспортировки автомобилей вместе с железнодорожным подвижным составом. В течение первого месяца работы из Англии, через Ла-Манш, было перевезено 5000 тонн военной техники и поездов. К концу 1918 года почти 261,000 тыс. тонн.

Было много преимуществ использования судов РО-РО по сравнению с обычными судами. Было намного легче доставлять в годы войны различные виды тяжелой артиллерии и танков, что требуется для такого рода современной войны использовать РО-РО в отличие от повторной загрузки и разгрузки груза. Производители грузят танки, пушки и другую тяжелую технику непосредственно на железнодорожные вагоны, которые закатывались на РО=РО в Англии, а затем выкатывались непосредственно на французскую железно-дорожную сеть, с прямым подключением к линии фронта. Очень много часов и ненужного человеческого труда удалось избежать.

 

После подписания перемирия 11 ноября 1918 года железнодорожные паромы начали широко использоваться для мирных грузо-пассажирских перевозок. Так как на судах типа РО-РО было место как для автотранспорта, так и железнодорожного подвижного состава, тысячи грузовиков, легковых автомобилей и автобусов перевозились через пролив в Англию и обратно. Что происходит и до сих пор.

 

Также во время Второй мировой войны РО-РО широко использовались в тех же целях, что и при предыдущей войне. Но они были более модернизированы. Была выше скорость и маневренность, что позволяло быстрее доставлять технику и людей. Иногда приходилось проходить под обстрелом вражеских войск, но ввиду высоких характеристик парома в несколько раз уменьшался шанс попадания вражеского снаряда в цель

 

.

На сегодняшний день существуют различные типы накатных судов, такие как паромы, круизные паромы, грузовые суда и баржи. РО-РО суда, которые используются исключительно для перевозки легковых и грузовых автомобилей по территории океанов, известны как чисто автомобильные перевозчики и чисто грузовые и автомобильные перевозчики соответственно. В отличие от других типов грузов, которые измеряется в метрических тоннах, РО-РО грузы, как правило, измеряются в единицах "полос в метрах". Этот показатель рассчитывается путем умножения длины груза в метрах на количество палуб и на его ширину линий груза (ширина линии груза отличается от судна к судну, но есть несколько промышленных стандартов). На борту чистого автомобилевоза, грузы часто измеряются в РТ или RT43 единицах, которые основаны на стандарте еще с 1966 года.

 


1.2 Преимущества РО-РО судна над другими.

РО-РО судно имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными судами.

 

Некоторые преимущества представлены следующим образом:

- Для грузоотправителя преимущество – это скорость. Поскольку легковые и грузовые автомобили могут проехать прямо на судно в одном порту, и уже потом выехать на другой порт в течение нескольких минут после стыковки корабля, это существенно экономит время у отправителя.


- РО-РО также хорошо интегрируется с другими видами груза, такие как контейнеры. Использование таможенной печати подразделения позволило пересекать границу с минимальной задержкой, поэтому увеличивается скорость и эффективность перевозки, что выгодно для отправителя.



- Судно также оказалось очень популярно как у отдыхающих, так и у частных автовладельцев. Оно внесло значительный вклад в развитие туризма. Человек может взять и перевезти свою машину из одной страны в другую по морю, с помощью судна РО-РО.

 


1.3 Возможные вариации РО-РО судна.


Определенные вариации РО-РО судна бывают следующие:

1) ROPAX

ROPAX – это РО-РО судно, построенное для грузовых транспортных средств с размещением на нём пассажиров. Суда с местами для более чем 500 пассажиров часто называют круизными паромами.

2) ConRO

Судна ConRo - это гибрид РО-РО и контейнеровоза. Этот тип корабля использует участок под палубами для хранения автомобилей во время укладки контейнеров на верхней части палубы.

3) RO - LO

RO-LO является аббревиатурой «ролл-подъём» судна. Это тоже гибрид. Тип судна с аппарелями на грузовые палубы для колесной техники, но некоторые другие грузовые палубы доступны только с помощью крана.

 

4) ROLKERS

Ролкеры - суда для перевозки грузов, использующие горизонтальный способ погрузки –выгрузки.

 

5) LMSR

Большие, средней скорости ролл-он/ролл-офф (LMSR) относится к нескольким классам военных морских перевозок. Тип грузовые корабли. Некоторые специально сконструированы для перевозки военного груза, в то время как другие могут перевозить как военную, так и обычную технику и пассажиров.

 

 

Ролкеры.

Увеличение международных перевозок груза и объединение самих грузов в общие обусловили необходимость в новых технологиях перегрузки и соответственно, новых судов для этих целей. Один из типов судов для этой цели - специальные суда типа "РО-РО" с горизонтальным способом погрузки. Они предназначены для перевозки автомобилей, грузовой и легковой колёсной техники, других транспортных средств, контейнеров на полуприцепах и платформах, а также грузов на поддонах, которые доставляются на грузовой палубе РО-РО вилочными погрузчиками и другими приспособлениями. По конструктивной особенности, назначению судов и перевозимых грузов РО-РО можно разделить на следующие типы судов:
1) грузы РО-РО;
2) автомобильно-пассажирские и железнодорожные паромы;
3) перевозчики контейнеров;
4) комбинированные суда.


РО-РО распространён при перевозке грузов по Европе, также может использоваться на трансокеанских линиях, например из Европы в Америку или Азию. Погрузка и разгрузка ролкеров осуществляется при помощи грузовых рамп и аппарелей, соединяющих судно с причалом. Как уже упоминалось ранее, есть кормовой, носовой и боковые аппарели. Наиболее распространенными являются кормовые аппарелями, которые бывают двух видов: прямые или угловые. Угловой более универсален, потому что позволяет кораблю швартоваться и разгружаться на любом причале, тогда как прямые могут обеспечить погрузку и выгрузку груза только в случае, если судно становится кормой к пирсу. Пирс, в свою очередь, должен быть в форме перевернутой буквы "Г". Бортовые и носовые аппарели используются в качестве дополнительных, для облегчения загрузки или выгрузки одновременно в два потока.



С 70-х и 80-х годов ролкерный флот начал стремительно возростать. С использованием всех своих "особых" преимуществ при перевозке грузов РО-РО завоевал рынок грузопассажирских перевозок и колесной техники в целом. Ро-Ро особого выполнения с контейнерами на верхней палубе, имеет возможность одновременно загружать или разгружать контейнеры с палубы при помощи специальных кранов и грузовые помещения, через заднюю аппарель закатывать или выкатывать колесную технику, и прочие РО - РО грузы, значительно повысить скорость грузовых операций.
Многие РО-РО имеют свой собственный автопарк специальное погрузочно-разгрузочное оборудование, что позволяет существенно ускорить процесс разгрузки судна. Это вилочные погрузчики, тягачи для трейлеров и т. д.

 

Паромы.

Паромы также относятся к ролкерам. Они загружаются накатной техникой через специальное устройство – кормовую или носовую аппарель.
Паромы принадлежат к категории пассажирских судов РО-РО. Судно считается пассажирским, если он перевозит более 12 пассажиров.

Расцвет пассажирского флота, как упоминалось ранее, пришелся на период между двумя мировыми войнами, т. е. в то время они были самыми популярными, строились очень быстрыми темпами и все время модернизировались. После войн 20-го века пассажиропоток через Атлантику увеличился в несколько раз. Растущий пассажиропоток между старым светом (Европой) и Америкой привел к серьезной конкуренции между крупными судостроительными и судоходными компаниями. Самые лучшие компаний в Германии, Англии, Франции, Италии боролись за перевозку пассажиров. Для этого было сделано все: вплоть до увеличения размеров океанских лайнеров повышенной комфортности. Но основным преимуществом на то время была скорость. На неё ставили всё. Существовал даже специальный приз – «голубая лента Атлантики". Эта награда давалась только самым скоростным паромам Атлантики. Абсолютный рекорд скорости, был установлен паромом "United States". Он пересёк Атлантический океан за 3 суток 10 часов и 40 минут, показав при этом скорость в 35,5 узла. Но такая скорость уже не вписывается в сегодняшние показатели пассажирских перевозок. Это было достигнуто за счет очень большого увеличения мощности, и как следствие у парома был огромный расход топлива. Поэтому "Untied States" стал слишком убыточным и был списан.
С развитием авиации,а в особенности перелёта с континента на континент, постепенно наблюдается падение спроса на морские пассажирские перевозки. Вполне понятно, что большинство пассажиров стали предпочитать авиаперелеты. На сегодняшний день паромы почти не используются в промысловых целях, зато очень хорошо начали использоваться в круизных, то есть не столько для морских перевозок людей, сколько для морских путешествий, в том числе и кругосветных. С течением времени он становятся более удобными, просторными, с множеством услуг и развлечений и полностью удовлетворяют желания пассажиров.
Паромы среди пассажирских судов представляют собой отдельную группу. Они предназначены для перевозки пассажиров и колесных грузов (автомобилей, прицепов, сельскохозяйственной, дорожной и промышленной техники и т. д. (Пример: «Гликофилоуса 3», а также железнодорожных вагонов.)

Паромное сообщение очень развито в Европе, особенно в Балтийском, Северном, Средиземном и Адриатическом морях, Азии. Это связано с высоким индустриальным развитием европейских стран, высоким уровнем жизни, который позволяет людям путешествовать со своими автомобилями, а также большой объем международной торговли, и соответственно, значительное увеличение перевозок грузов автомобильным транспортом.

 







Date: 2016-07-18; view: 10036; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию