Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Руководитель выпускной квалификационной работы
Ассистент Железняк Александр Александрович ____________________ (подпись)
Задание принял к исполнению «___»____________2016 года
Курсант: Иськов Игорь Игоревич ____________________ (подпись)
Реферат Дипломный проект на тему «Модернизация СЭЭС судна типа RO-RO «GLUKOFILOUSA III» содержит пояснительную записку, которая состоит из: 90 листов, 22 рисунков, 22 таблиц, 8 приложений; графические материалы: 6 листов формата А1. Разработан вопрос модернизации судовой электроэнергетической установки судна «Гликофилоуса 3». Разработана однолинейная схема генерирования и распределения электроэнергии. Приведен подробный расчет судовой электростанции, произведённый на основании рассчитанной таблицы режимов работы на судне и таблицы кабелей и автоматов. Разработана однолинейная схема распределения электроэнергии на судне, выбраны распределительные устройства, защитно-коммутационная аппаратура. Произведены проверки на устойчивую работу системы в критических условиях (провал напряжения, короткое замыкание). Разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности на судне при работе с электрооборудованием.
Содержание дипломного проекта: Введение…………………………………………………………………………………….стр.5. РАЗДЕЛ 1. 1.1 Грузопассажирские суда типа РО-РО. Их свойства, характеристики, особенности...............................……….…………………………………………………………………..стр.6.1.2 Преимущества РО-РО судна над другими…………………………………………….стр.8. 1.3 Возможные вариации РО-РО судна………………………………………………...…стр.9. 1.4 Ролкеры…………..…………………………………………………………………….стр.10. 1.5 Паромы……………………………………………………………………………..…..стр.11. 1.6 Описание технологической схемы перегрузки груза…………………………….....стр.12. 1.7 Плоскодонные и килевые суда…………………………………..………………...….стр.13. 1.8 Районы плавания грузопассажирского парома «Гликофилоуса 3». Керченская паромная переправа……………………………………………………………………….стр.14. РАЗДЕЛ 2. 2.1 Устройство судна типа РО-РО «Гликофилоуса - 3»……………………………..…стр.16. 2.2 Ознакомление с организацией судовой службы …………………………………...стр.17. 2.3 Ознакомление с судовыми устройствами…………………………………………...стр.18. 2.4 Виды тревог…………………………………………………………………………....стр.22. 2.5 Ознакомление с судовыми энергетическими установками судна…………………стр.24. 2.6 Изучение источников электроэнергии. Судовая СЭС……………………………....стр.26. 2.7 Изучение судовых электрических двигателей………………………………………стр.27. 2.8 Изучение судовой электрической аппаратуры………………………………………стр.28. 2.9 Ознакомление с судовыми распределительными устройствами…………………...стр.29. 2.10 Ознакомление с судовыми автоматизированными системами управления…..….стр.30. РАЗДЕЛ 3. 3.1 Расчет судовой электроэнергетической станции судна типа РО-РО «Гликофилоуса 3». Исходные данные………………………………………………………………………….стр.31. 3.2 Определение расчётной нагрузки генераторов СЭЭС………………………………стр.32. 3.3 Выбор рода тока СЭЭС, частоты и уровней напряжения в судовой сети…………стр.33. 3.4 Выбор структурной схемы главной энергетической установки судна…………….стр.34. 3.5 Состав, мощность и режимы работы судовых электроприёмников……………….стр.35. 3.6 Выбор двигателей электроприводов…………………………………………………стр.36. 3.7 Предварительный выбор однолинейной схемы генерирования и распределения электроэнергии на судне…………………………………………………………………..стр.37. 3.8 Выбор характерных режимов работы судна…………………………………………стр.38. 3.9 Составление табличной модели СЭЭС для определения требуемой мощности электростанции…………………………………………………………………………….стр.39. 3.10 Выбор числа и единичной мощности генераторов………………………………...стр.42. 3.11 Приложение А. Генерирование и распределение электроэнергии на судне типа РО-РО «Гликофилоуса 3». Схема электрическая принципиальная. Описание………..………стр.44. 3.12 Расчёт судовой электрической сети. Общие положения………………………….стр.46. 3.13 Выбор аппаратуры распределительных устройств………………………………..стр.49. 3.14 Выбор измерительной аппаратуры…………………………………………………стр.50. 3.15 Расчёт токов короткого замыкания…………………………………………………стр.51. 3.16 Расчёт тока короткого замыкания в точке К1……………………………………...стр.54. Содержание дипломного проекта (продолжение): 3.17 Значение тока короткого замыкания в точке К2…………………………………...стр.59. 3.18 Определение тока короткого замыкания в точке К3………………………………стр.60. 3.19 Расчёт тока короткого замыкания в очке К4……………………………………….стр.64. 3.20 Проверка кабелей на термическую устойчивость………………………………….стр.69. 3.21 Выбор и проверка аппаратуры по предельным точкам короткого замыкания…..стр.70. 3.22 Проверка чувствительности автоматических выключателей……………………..стр.71. 3.23 Расчёт провала напряжения генератора при прямом пуске АД…………………..стр.72. РАЗДЕЛ 4 4.1 Системы автоматического управления СЭЭУ………………………………………стр.75. 4.2 САУ СЭЭУ Delomatic. Общие сведения. Преимущества…………………………..стр.77. 4.3 Название и роль каждого блока в системе автоматики, обеспечивающие автоматическую работу данной судовой станции………………………………………стр.78. 4.4 Описание. Приложение Б.САУ СЭЭУ типа Delomatic………….………………….стр.80. 4.5 Описание. Приложение В. Контроль запуска генераторного автомата Q1….……стр.81. 4.6 Описание. Приложение Г. Ручная синхронизация генераторов…………………...стр.82. 4.7 Описание. Приложение Д.САУ Delomatic.Структурная схема ……………………стр.83. 4.8 Описание. Приложение Е. Работа Блока дифференциальной защиты по току CRM-1. Алгоритм. …………………………………………………………………………………стр.84. РАЗДЕЛ 5 5.1 Изучение основ электробезопасности……………………..…………….…………...стр.85. 5.2 Влияние электрического тока на организм. Способы освобождения от токоведущего элемента………………………………………………………………………………….....стр.86. 5.3 Последовательность действий при оказании первой помощи пострадавшему от поражения электрическим током………………………………………………………....стр.87. Перечень элементов схемы САУ СЭЭУ типа Delomatic………………………………..стр.88. Заключение………………………………………………………………………………...стр.89. Список использованной литературы…………………………………………………….стр.90. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А. Генерирование и распределение электроэнергии на судне типа РО-РО «Гликофилоуса 3». Схема электрическая принципиальная.…………………………...стр.91. Приложение Б Система автоматического управления судовой электроэнергетической установкой типа Delomatic. Схема электрическая принципиальная …...……………..стр.92. Приложение В. Контроль запуска генераторного автомата Q1.Схема электрическая принципиальная ……..…………………………………………………………………….стр.93. Приложение Г. Ручная синхронизация генераторов.Схема электрическая принципи-альная. ………………………………………………..…………………………………….стр.94. Приложение Д. САУ СЭЭУ типа Delomatic. Схема структурная…...…………………стр.95. Приложение Е. Работа блока дифференциальной защиты по току CRM-1 в системе автоматического управления типа Delomatc.Алгоритм………………………………...стр.96. Приложение Ж. Таблица режимов работы судна «Гликофилоуса 3»…........................стр.97. Приложение И. Таблица кабелей и автоматов на судне «Гликофилоуса 3»………….стр.98. Введение В данном дипломном проекте рассматриваются суда типа РО-РО, их значимость и роль в грузопассажирских перевозках, их маневровые способности и параметры, особенности элементов конструкции. Конкретнее рассказывается о различных типах грузо-пассажирских РО-РО судов. Рассматриваются недостатки и преимущества килевых и плоскодонных типов, их районы плавания, скорость и прочее. Более подробно рассказывается о свойствах и характеристиках именно грузопассажирского судна типа РО-РО «Гликофилоуса 3». Указываются все параметры данного судна, вплоть до его размеров длины, ширины и высоты. Указывается грузовая вместимость, количество винтов, типы винтов, наименование электрического и механического оборудования, назначение и класс судна, главные размещения, водоизмещение, грузоподъемность, скорость хода. Конструкция корпуса судна и судовые измерения. Характерные особенности судовых электрических двигателей, их ремонт и наладка. Количество и обязанности работы экипажа на судне. Далее более углублённо рассматривается электроэнергетическая установка судна. Количество и название потребителей на судне. Типы электродвигателей, их характеристики. Производится расчёт СЭЭС в целом. Производится выбор режимов работы судна, режимов работы потребителей, расчет потребляемой мощности и других параметров при определённом режиме работы, осуществляется выбор кабелей и автоматов, проверка их на работоспособность, проверка автоматов на включающую и отключающую способности, проверка кабелей на провал напряжения и пр. Весь расчет судовой электроэнергетической установки представляется в табличном виде. Также производится расчёт токов короткого замыкания судовых генераторов. Осуществляется проверка на провал напряжения при включении мощного потребителя, График провала напряжения и правила Регистра по этому поводу. Также дипломный проект включает в себя модернизацию данного судна системой автоматического управления судовой электроэнергетической установки, данской фирмы DEIF, типа Delomatic. Здесь будет рассказыватся о преимуществах данной системы над другими. Ее особенности работы, параметры, характеристики. В подробном виде расписывается каждый блок системы, конкретно за что отвечает и его роль в системе. Также имеются приложения к дипломному проекту.
РАЗДЕЛ 1. Date: 2016-07-18; view: 741; Нарушение авторских прав |