Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Плоскодонные и килевые суда
Килевые суда – суда, нижняя балка которых, проходит посередине днища судна от носовой до кормовой его оконечности, и служащие для обеспечения прочности корпуса судна. Ярким примером килевого судна выступает пассажирский авто-паром «Ейск», который ходит по Керченскому проливу, порт Крым – порт Кавказ. Плоскодонные суда – суда с плоским днищем (отсюда и название). Примером плоскодонного судна является паром, который я рассчитываю в дипломном проекте, «Гликофилоуса 3».
Каждый из типов имеет преимущества и недостатки, которые буду рассматриваться далее: Плоскодонное судно имеет минусы перед килевым:
При постройке есть тоже свои плюсы: Работав на Керченской паромной переправе я заметил, что судно плоскодонного типа «Гликофилоуса 3», «Майор Чапичев» и др. не ходят при скорости ветра 15-20 м/сек. Что не скажешь об авто-пароме «Ейск» килевого типа, который продолжает ходить по переправе даже при скорости ветра 25-30 м/сек.
1.8 Районы плавания грузопассажирского парома «Гликофилоуса 3». Керченская паромная переправа. Керченская паромная переправа («порт Крым — порт Кавказ») - моpская паpомная пеpеправа, котоpая соединяет Кpым и Кpаснодарский кpай. Пеpеправа выполняет пеpевозку чеpез Кеpченский пpолив пассажиpов, автомобилей, грузовиков и железнодоpожных вагонов. Перpправа pасположена на северо-восточной окpаине города Кеpчь и эксплуатируется кpуглосуточно в течение всего года. Паpомы куpсируют между постpоенными в самом узком месте пpолива порТами «Крым» и «Кавказ», расстояние между портами около 5 км.
После присоединения Крыма к Российской Федерации pезко увеличился объём пассажирского и гpузового сообщения с полуостровом. Летом 2014 года длина очереди на пеpеправе достигала около полутора тысячи машин, а время ожидания в очереди растягивалось до нескольких суток. С мая 2014 года в дополнение к паpомам «Кеpченский-2», «Ейск» на пеpеправе начал pаботу грузопассажирский паром «Ионас», сделанный в Гpеции. С июля 2014 года на переправе начал pаботать втоpой греческий паром - «Олимпиада» - однотипный «Ионасу». Уже в августе 2014 года еще больше увеличилось количество автомобилей со стороны Крыма — длина очереди на паром достигла 12 км, что вызвало транспортные проблемы в городе, пришедших паромов все равно не хватало. Одной из причин этого была серьезная поломка аппарели на пароме «Олимпиада», что уменьшило пропускную способность аппарели в несколько раз. В августе того же года к работе на пеpеправе приступил паром «Крым» (переименованный «Ostfold»), а уже в сентябре к работе приступил греческий паром «Гликофилоуса-3». 16 мая следующего года на линию «Крым — Кавказ» вышел большой автомобильный паpом «Протопорос-IV» вместимостью 205 автомобилей и 1350 пассажиpов, поэтому на линию «Кавказ — Керченский торговый порт» были отправлены паромы «Майор Чапичев» и «Гликофилуса 3». Паром «Гликофилоуса» теперь занимался, в основном, только перевозкой грузовых автомобилей, хотя иногда перевозит легковые и пассажиров. Благодаpя этим изменениям, напpавленным на увеличение пpопускной способности пеpеправы, сpедняя загрузка паромов составляет 75—80 %, в отдельные дни снижается до 20—30 %. Пиковые моменты наблюдались только после штормов. Только за один год объем перевозок составил около пяти млн пассажиров, одного миллиона легковых автомобилей, двухсот пятидесяти тысяч грузовых автомобилей и семидесяти семи тысяч вагонов.
Данный грузопассажирский паром я выбрал для дипломного проекта в виду его технической особенности от других паромов, значимости и роли в грузопассажирских, перевозках на Керченской паромной переправе, его маневровых способностей и параметров, особенностей элементов конструкции. Проработав на этом пароме можно понять, что «Гликофилоса 3» нуждается в обновлении некоторого устаревшего электрооборудования, а также в модернизации судовой электроэнергетической установки. Поэтому далее в дипломном проекте я привёл расчет судовой электроэнергетической установки в виду характерных особенностей судовых электрических двигателей, их ремонта и наладки. Привёл расчёт токов короткого замыкания в сети, и провел дальнейшую модернизацию системой автоматического управления, что позволит уменьшить количество экипажа на судне и в несколько раз облегчит работу машинной команды, сократит её численность до минимума. Второй раздел заключает в себя более подробный рассказ о свойствах и характеристиках, и особенностях конструкции грузопассажирского судна типа РО-РО «Гликофилоуса 3».
РАЗДЕЛ 2 2.1 Устройство судна типа РО-РО «Гликофилоуса - 3». Рис. 1. Судно типа РО-РО «Гликофилоуса – 3» Тип судна - Грузовое/Ро-ро/Пассажирское судно. -Номер IMO: 8647854. -Позывной сигнал: «E5U2895». -Назначение судна – транспортировка людей и машин на свободной воде в меру мощности силовой установки. - Район плавания не ограничен. - Судовладелец ооо «Варт и К». Год постройки 2009, Порт приписки: Новороссийск, длина 102.2 м., ширина 18м., высота борта 3.9м. -Водоизмещение 892.73т. -Главный двигатель – Guascor, Spain FBC 240TA6SD (кол 4), мощность 353 кВт. -Главный генератор – Volvo, Germany TD 5206E (кол 2), мощность 128 кВт. -Аварийный ДГ - Volvo, Germany TD 5206E (кол 1), мощность 80 кВт. -Тип рулевой машины – рулевая колонка. -Тип редуктора – HCL 320. -Тип гребного винта – ВФШ. -Номинальная скорость - 14 узлов (чистая вода).
2.2 Ознакомление c общей организацией судовой службы. Экипаж судна и устройства судовой службы.
Экипаж судна состоит из капитана, лиц командного состава и судовой команды (палубная и машинная команда). К командному составу относятся: капитан, помощник капитана, главный (старший) механик, электромеханик, и другие лица занимающие на судне инженерно-технические должности.
Для организации службы составляются следующие расписание. 1.Расписание по заведованиям. 2.Расписание вахт. 3.Расписание по судовым тревогам. 4.Расписание по швартовым операциям. 5.Расписание по жилым помещениям.
Каждый член экипажа обязан: 1.Поддерживать престиж государства и флага страны. 2.Знать устройство судна и его заведование. 3.Соблюдать внутренний распорядок на судне. 4.Знать и выполнять свои обязанности по обеспечению живучести судна. 5.Знать и соблюдать правила техники безопасности.
Таблица 1. Штаты одной из трёх вахтенных смен грузового/ро-ро/Пассажирского судна «Гликофилоуса – 3».
Date: 2016-07-18; view: 5818; Нарушение авторских прав |