Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Призовой фонд Конкурса
9.1. Приз: 2 билета на фестиваль «Пикник Афиша» стоимостью 3 500,00 (три тысячи пятьсот) рублей 00 копеек, включая НДС. 9.2. Каждый Призер получает один такой Приз. Стоимость Приза не превышает 4 000 (четыре тысячи) рублей 00 копеек, в соответствии с п. 28 ст. 217 НК РФ не облагается налогом НДФЛ. Всего Призов Конкурса: 3 (три) штуки. 9.2. Призовой фонд Конкурса образуется за счет собственных средств Организатора Конкурса и используется исключительно для предоставления призов Конкурса его Призерам. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), подлежит уплате Призерами, получившими право на Приз, самостоятельно или через налогового агента, как указано в настоящих Правилах. Участники Конкурса обязаны осуществлять уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с получением рекламных призов от Организатора, как это установлено действующим законодательством Российской Федерации. Победитель Конкурса выполняет указанную в настоящем пункте обязанность посредством налогового агента, в качестве которого согласно НК РФ выступает Организатор Конкурса. Призер не имеет права требовать выплаты денежного эквивалента приза вместо выдачи приза в натуре. Выплата денежного эквивалента стоимости приза, замена приза Организатором не производится. 9.3. Организатор не обременяет призовой фонд Конкурса какими-либо обязательствами, за исключением обязательств перед Призерами Конкурса по предоставлению призов, а также не использует средства призового фонда Конкурса иначе, чем на предоставление призов. 9.4. Призы Конкурса (внешний вид (цвет, размер), дизайн и содержание) могут не совпадать с ожиданиями Участников и могут не соответствовать изображениям таких призов, содержащимся на рекламно-информационных материалах, призванных информировать потребителей о проведении Конкурса 9.5. Результаты проведения Конкурса являются окончательными и не подлежащими пересмотру, за исключением случаев выявления Организатором (Оператором) после объявления таких результатов нарушений порядка и правил участия в Конкурсе, допущенных в ходе Конкурса лицами, объявленными Призерами. При выявлении Организатором (Оператором) нарушений порядка и правил участия в Конкурсе, допущенных в ходе Конкурса лицами, объявленными Призерами, Организатор имеет право отказать соответствующему Участнику в призе Конкурса и объявить Призером следующего по Рейтингу Участника. 9.6. Организатор оставляет за собой право: • на свое усмотрение в одностороннем порядке признать недействительными все заявки на участие в Конкурсе, а также запретить дальнейшее участие в Конкурсе любому лицу, которое подделывает или извлекает выгоду из процесса подачи заявок на участие, или же действует в нарушение настоящих Правил; • не вступать в письменные переговоры, либо иные контакты с Участниками, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации, а также при возникновении спорных ситуаций; • на свое усмотрение в одностороннем порядке прекратить или приостановить проведение Конкурса, изменить настоящие Правила, если по какой-либо причине любой аспект Конкурса не может быть реализован так, как это запланировано, включая причины, вызванные выходом из строя программного обеспечения Организатора вследствие действия вредоносных программ, неполадками в сети связи, несанкционированным вмешательством, техническими неполадками или любой иной причиной, находящейся вне разумного контроля Организатора, которая влияет на исполнение, безопасность, или надлежащее проведение Конкурса; • размещать рекламные и иные материалы о Конкурсе в Сообществах (Группах) и на любых иных публичных ресурсах; • проводить интервью с Призерами, вести фото- и видеосъемку в процессе вручения Призов и публиковать полученные материалы в Сообществах (Группах) и на любых иных публичных ресурсах. 9.7. Совершая последовательность конклюдентных действий, направленных на получение Приза Конкурса, предусмотренных настоящими Правилами, Призер отчуждает исключительные имущественные авторские и (или) смежные права на Работы Призера как объекты интеллектуальной собственности (ст. 1234 ГК РФ) безвозмездно, для использования Организатором любыми не противоречащими закону способами, без указания ФИО/псевдонимов авторов/обладателей смежных прав (анонимно), без ограничения срока и территории использования, а также тиража воспроизведения. Date: 2016-07-18; view: 265; Нарушение авторских прав |