Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Восприятие, как фактор поведения человека в организации. Барьеры восприятия. Восприятие, как фактор поведения человека в организации
Восприятие может быть определено как процесс получения информации из окружения и обработки ее. Восприятие - это процесс и результат преобразования чувственного опыта индивида и осмысление образа своего окружения. Восприятие несет субъективный характер, содержит возможность полного или частичного искажения информации или ее потери. Особенностью отбора информации является то, что она носит селективный (избирательный) характер. В соответствии с органами чувств человек воспринимает: - зрительную информацию - звуковую - осязательную - запах Получаемая с помощью органов чувств информация всегда фактологична и всегда эта информация данного момента времени. На восприятие влияют: личностные факторы (интерес, интуиция, личные характеристики воспринимаемого); факторы ситуации (социальная обстановка, время, раб. обстановка); стереотипизация восприятия (реализуется путем сведения сложного явления к определенному стереотипу и упрощенному представлению); факторы объекта (новизна, динамичность, фон); избирательность восприятия. Систематизация проводится 2 путями: 1) Логическая обработка. 2) Используя чувства, эмоции, убеждения. К барьерам восприятия относятся: - стереотипы. - проекция человека своих чувств, настроений, мотивов деятельности на др. людей, в том числе и ложные представления человека в том, что окружающие хотят того же, что хочет он. - первое впечатление. Процесс восприятия человека человеком состоит из 2 частей: 1) первое впечатление 2) знакомство с его личностными характеристиками. На восприятие человека влияют: - физические характеристики - социальные характеристики - анкетные данные (пол, возраст, образование) Различают 3 аспекта ситуации, оказывающих влияние на восприятие: 1) место, где проводится встреча. 2) повод, по которым происходит встреча. 3) важное влияние оказывает то, кем или от чьего имени организованна встреча. Для правильного восприятия человека в организации необходимо управлять впечатлением.
Date: 2016-07-18; view: 296; Нарушение авторских прав |