Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факторы, формирующие организационное проведение
Существует 2 подхода к понятию «организационное поведение» 1) Само понятие «поведение» (свойство человека) Поведение – это система взаимосвязанных реакций, осуществляемых живыми организмами для приспособления к среде. 2) в центре - «организация», её структура, взаимосвязи, её контакты. Организационное поведение - область знаний, дисциплина, изучающая поведение людей и групп в организациях с целью нахождения наибольшей эффективности методов управления ими для достижения цели организации. Организационное поведение занимается формированием поведенческих моделей, разработкой навыков управления поведением, практическим использованием получения навыков. Основными практическими задачами организационного поведения является: - формирование базовых теоретических представлений о поведении человека в организации. - определение путей повышения эффективности трудовой деятельности человека, как в индивидуальном, так и в групповом режиме. - изучение методов описания работников и группы, умение хвалить себя. - выработка организационной культуры и управленческого имиджа. Цели организационного поведения как науки: - систематизированное описание поведения людей в различных ситуациях в процессе труда. - объективное объяснение причин поступков индивидов и групп в определенных условиях. - прогнозирование поведения работника в будущем. - овладение навыками управления поведением людей в процессе труда. Факторы, формирующие организационное поведение: - люди - организационная структура - технология - внешняя среда организации 1) Основная характеристика людей в организации, степень индивидуальной ответственности за конечный результат организации и творчество на рабочем месте. Терминология персонала организации: - руки - трудовые ресурсы - кадры - персонал - человеческие ресурсы - человеческий капитал Date: 2016-07-18; view: 228; Нарушение авторских прав |