Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В зависимости от вида грузовых перевозок различают тарифы на перевозку сухтх грузов, нефтегрузов наливом, буксирования плотов, суден и иных плавающих объектов.





4.2.Начальник судоходства имеет право устанавливать исключительно низкие тарифы на малогрузовые и порожние направления по отдельным грузам и периодам навигации.

4.3.В период перехода к рыночным отношениям стало возможным применение договорных тарифов.

4.4 Размер договорных тарифов устанавливается на базе тех, что действуют с учетом экономически обоснованных дополнитеьных затран на перевозку в особых условиях, которые несет судоходство (порт). Договорной тариф оформляется протоколом, подписанный начальником судоходства (порта) и руководителем предприятия грузоотправителя.

4.5.Плановые доходы судоходства устанавливаются на основе средней прибыльной ставки d, рассчитываемой в целом по судоходству и по отдельным видам грузов путем деления фактических доходов от перевозок Д, включающих провозную плату, рассчитываемую по тарифам и разные надбавки (за недогруз суден, буксирование портов в осенний период), на фактически выполненные грузооборот Gl. Таким образом, прибыльная ставка является средневзвешенным значением провозной платы и иных сборов за перемещение 1 тонны груза (1 пассажира) на 1 км. пути. Если в плановом году структура грузооборота существенно не отличается от структуры отчетного года, то доходы судоходства от перевозок на планируемый год с большой степенью точности может определяться по формуле:

Д = dGl

4/6/Доходы судоходства является его валовой выручкой. Размер доходов может характеризовать масштабы деятельности судоходства, но не ее экономическую эффективность. Обобщающим экономическим показателем хозяйственной деятельности судоходства является прибыль. В обобщенном виде прибыль П(р) рассчитывается как разница между валовыми доходами и затратами. По содержанию он является чистой прибылью, созданным в судоходстве:

П= ∑Д -∑Е

4.7.Из прибыли судоходства вычитаются по стабильным нормативам в государственный бюджет и в центральные фонда развития производства, науки и техники Департамента речного транспорта.

4.8.Оставшая после указанных платежей прибыль поступает в распоряжение судоходства и распределяется по двум фондам: развития производства и потребления.

4.9.Последний фонд непосредственно влияет на благосостояние трудящихся, так как из него финансируется жилищное строительство, приобретение санаторных путевок, улучшение питания в столовых, детских садах и домах отдыха, проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий и примируются работники предприятия.

4.10.Эффективность труда измеряется его продуктивностью, то есть объемом продукции, произведенной одним работником материальной отрасли в единицу времени. В целом по стране продуктивность общественного труда определяется отношением национального дохода к численности работников материального производства.

4.11Для сравнения деятельность предприятий одной отрасли по продуктивности труда его можно измерять не в денежном, а натуральном выражении (штуках, тоннах) произведенных одним работником предприятия за сутки, месяц, год. В основной деятельности транспортного предприятия мерой продуктивности труда служат грузооборот (пассажирооборот), приходящегося на одного работника в сутки

Птр = Gl/(пекФ + пбер)tэ

где:

Gl – выполнений товарооборот или пассажирооборот;

пек – численность экипажа на судне;

Ф – потребность во флоте;

пбер – контингет береговых работников, учитываемых при расчете продуктивности труда на перевозки;

tэ – эксплуатационный или рассчетный период, сутки.

С одной стороны перевезенные тонны грузов не могут служить объективной мерой продуктивности труда, поскольку трудоемкость перевозок существенно зависит от их дальности. С другой стороны, на перегрузочных работах именно масса перегрузочного груза в тоннах, приходящегося на одного работника за смену, сутки, месяц или год, служат мерой продуктивности труда.

5.1Современный речной порт – это сложные предприятия, выполняющие вместе с перегрухочными работами перевозку груза и пассажиров собственным или арендованным флотом, предоставляя разные платные услуги и даже производят промышленную продукцию. Чтобы получить характеристикц продуктивности труда по порту в целом, необходимо подсчитать ее в стоимостном выражении как отношение суммы доходов от всех видов работ к обобщенной среднесписачной численности работников, занятых на этих работах.

5.2.Попродуктивности труда, рассчитанной в стоимостном выражении можно сравнивать эффективность разных видов работ и разных предприятий судоходства: перевозку и перегрузки работ, портов и промышленных предприятий. Продуктивность труда на перевезенных в стоимостном выражении может быть получена по формуле, в которой вместо грузооборота указываются доходы от перевозки (доходы, полученные от умножения средней прибыльной ставки на грузооборот):

Ппр = dGl/(пекФ + пбер)tэ

5/3/ В росте продуктивности труда заинтересован каждый рабутающий, поскольку от темпов роста продуктивности труда зависят темпы роста заработной платы. Объективные экономические законы требуют соблюдения опережающего роста продуктивности труда по сравнению с ростом заработной платы. На рост продуктивности труда на перевозках влияют много факторов, но главным является те, что способствуют повышению валовой продуктивности флота (сокращения его потребности на перевозку) и сокращению численности экипажа суден и береговых работников.







Date: 2016-07-18; view: 401; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию