Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В зависимости от вида грузовых перевозок различают тарифы на перевозку сухтх грузов, нефтегрузов наливом, буксирования плотов, суден и иных плавающих объектов.
4.2.Начальник судоходства имеет право устанавливать исключительно низкие тарифы на малогрузовые и порожние направления по отдельным грузам и периодам навигации. 4.3.В период перехода к рыночным отношениям стало возможным применение договорных тарифов. 4.4 Размер договорных тарифов устанавливается на базе тех, что действуют с учетом экономически обоснованных дополнитеьных затран на перевозку в особых условиях, которые несет судоходство (порт). Договорной тариф оформляется протоколом, подписанный начальником судоходства (порта) и руководителем предприятия грузоотправителя. 4.5.Плановые доходы судоходства устанавливаются на основе средней прибыльной ставки d, рассчитываемой в целом по судоходству и по отдельным видам грузов путем деления фактических доходов от перевозок Д, включающих провозную плату, рассчитываемую по тарифам и разные надбавки (за недогруз суден, буксирование портов в осенний период), на фактически выполненные грузооборот Gl. Таким образом, прибыльная ставка является средневзвешенным значением провозной платы и иных сборов за перемещение 1 тонны груза (1 пассажира) на 1 км. пути. Если в плановом году структура грузооборота существенно не отличается от структуры отчетного года, то доходы судоходства от перевозок на планируемый год с большой степенью точности может определяться по формуле: Д = dGl 4/6/Доходы судоходства является его валовой выручкой. Размер доходов может характеризовать масштабы деятельности судоходства, но не ее экономическую эффективность. Обобщающим экономическим показателем хозяйственной деятельности судоходства является прибыль. В обобщенном виде прибыль П(р) рассчитывается как разница между валовыми доходами и затратами. По содержанию он является чистой прибылью, созданным в судоходстве: П= ∑Д -∑Е 4.7.Из прибыли судоходства вычитаются по стабильным нормативам в государственный бюджет и в центральные фонда развития производства, науки и техники Департамента речного транспорта. 4.8.Оставшая после указанных платежей прибыль поступает в распоряжение судоходства и распределяется по двум фондам: развития производства и потребления. 4.9.Последний фонд непосредственно влияет на благосостояние трудящихся, так как из него финансируется жилищное строительство, приобретение санаторных путевок, улучшение питания в столовых, детских садах и домах отдыха, проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий и примируются работники предприятия. 4.10.Эффективность труда измеряется его продуктивностью, то есть объемом продукции, произведенной одним работником материальной отрасли в единицу времени. В целом по стране продуктивность общественного труда определяется отношением национального дохода к численности работников материального производства. 4.11Для сравнения деятельность предприятий одной отрасли по продуктивности труда его можно измерять не в денежном, а натуральном выражении (штуках, тоннах) произведенных одним работником предприятия за сутки, месяц, год. В основной деятельности транспортного предприятия мерой продуктивности труда служат грузооборот (пассажирооборот), приходящегося на одного работника в сутки Птр = Gl/(пекФ + пбер)tэ где: Gl – выполнений товарооборот или пассажирооборот; пек – численность экипажа на судне; Ф – потребность во флоте; пбер – контингет береговых работников, учитываемых при расчете продуктивности труда на перевозки; tэ – эксплуатационный или рассчетный период, сутки. С одной стороны перевезенные тонны грузов не могут служить объективной мерой продуктивности труда, поскольку трудоемкость перевозок существенно зависит от их дальности. С другой стороны, на перегрузочных работах именно масса перегрузочного груза в тоннах, приходящегося на одного работника за смену, сутки, месяц или год, служат мерой продуктивности труда. 5.1Современный речной порт – это сложные предприятия, выполняющие вместе с перегрухочными работами перевозку груза и пассажиров собственным или арендованным флотом, предоставляя разные платные услуги и даже производят промышленную продукцию. Чтобы получить характеристикц продуктивности труда по порту в целом, необходимо подсчитать ее в стоимостном выражении как отношение суммы доходов от всех видов работ к обобщенной среднесписачной численности работников, занятых на этих работах. 5.2.Попродуктивности труда, рассчитанной в стоимостном выражении можно сравнивать эффективность разных видов работ и разных предприятий судоходства: перевозку и перегрузки работ, портов и промышленных предприятий. Продуктивность труда на перевезенных в стоимостном выражении может быть получена по формуле, в которой вместо грузооборота указываются доходы от перевозки (доходы, полученные от умножения средней прибыльной ставки на грузооборот): Ппр = dGl/(пекФ + пбер)tэ 5/3/ В росте продуктивности труда заинтересован каждый рабутающий, поскольку от темпов роста продуктивности труда зависят темпы роста заработной платы. Объективные экономические законы требуют соблюдения опережающего роста продуктивности труда по сравнению с ростом заработной платы. На рост продуктивности труда на перевозках влияют много факторов, но главным является те, что способствуют повышению валовой продуктивности флота (сокращения его потребности на перевозку) и сокращению численности экипажа суден и береговых работников. Date: 2016-07-18; view: 401; Нарушение авторских прав |