Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средняя дальность поездки пассажаровT = Aпас/∑Y1 1.10Средняя густота перевозок на расчитываемом участке: Йпас/lуч.пас lуч.пас – протяженность отрезка, на котором вцыполняется перевозка пассажиров. 1.11Коэффициент неравномекрности переврзок пассажиров за время рассчитывать за месяц и сутки, а на переправах и внутренне-городских линиях и по часам. 1.12.Месячный коэффициент неравномерности перевозки пассажиров: P1 = Ymax/Y Ymax – численность перевезенных пассажиров в наиболее напряженный месяц; Y – среднемесячная численность перевезенных пассажиров. 2.1.Y = 30,5(Yразр/tразр) Yраз – рассчитываемый пассажиропоток, или численность пассажиров, рассчитываемый на участе навигации. 2.2Аналогочно определяется коэффициент неравномернгости перевозок пассажиров за сутки. Среднесуточный коэффициент неравномерности перевозки пассажиров: Pпас1 = Ymax/Yсут Ymax – рассчитываемый пассажиропоток в наиболее напряженные сутки наиболее напряженного месяца навигации, чел. 2.3Среднечасовой коэффициент неравномерности перевозок пассажиров в наиболее напряженные сутки наиболее напряженного месяца навигации: P1t = Ymax/(Yчас tвид пас) Ymax – рассчитываемый пассажиропотоков в наиболее напряженные часы наиболее напряженного месяца навигации, чел. tвид пас – период отправления пассажиров на протяжении суток, час. 2.4.Рпссматриваемые коэффициенты неравномерности перевозки пассажиров за время использования при плановом отправлении разных категорий пассажиров: транзитных и местных – среднемесячный коэффициент, пригородный и внутригородской – среднесуточный и среднечасовой коэффициент. 2.5.Коэффициент неравномерности перевозок пассажиров по направлениям: Рпас = Апасзв/А пас пр где, Апас за, А паспр – пассажирооборот соответственно в обратном и прямом направлении. 2.6.При планировании работы пассажирских суден численность пассажиров по направлениям обычно принимают одинаковый показатель равный 1. Однако в отдельные периоды навигации значение показателя может изменяться. На него влияют наличие в разных районах смежный транспорт – автомобильный, железнодорожный, воздушный.
|