Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средняя дальность поездки пассажаров





T = Aпас/∑Y1

1.10Средняя густота перевозок на расчитываемом участке:

Йпас/lуч.пас

lуч.пас – протяженность отрезка, на котором вцыполняется перевозка пассажиров.

1.11Коэффициент неравномекрности переврзок пассажиров за время рассчитывать за месяц и сутки, а на переправах и внутренне-городских линиях и по часам.

1.12.Месячный коэффициент неравномерности перевозки пассажиров:

P1 = Ymax/Y

Ymax – численность перевезенных пассажиров в наиболее напряженный месяц;

Y – среднемесячная численность перевезенных пассажиров.

2.1.Y = 30,5(Yразр/tразр)

Yраз – рассчитываемый пассажиропоток, или численность пассажиров, рассчитываемый на участе навигации.

2.2Аналогочно определяется коэффициент неравномернгости перевозок пассажиров за сутки. Среднесуточный коэффициент неравномерности перевозки пассажиров:

Pпас1 = Ymax/Yсут

Ymax – рассчитываемый пассажиропоток в наиболее напряженные сутки наиболее напряженного месяца навигации, чел.

2.3Среднечасовой коэффициент неравномерности перевозок пассажиров в наиболее напряженные сутки наиболее напряженного месяца навигации:

P1t = Ymax/(Yчас tвид пас)

Ymax – рассчитываемый пассажиропотоков в наиболее напряженные часы наиболее напряженного месяца навигации, чел.

tвид пас – период отправления пассажиров на протяжении суток, час.

2.4.Рпссматриваемые коэффициенты неравномерности перевозки пассажиров за время использования при плановом отправлении разных категорий пассажиров: транзитных и местных – среднемесячный коэффициент, пригородный и внутригородской – среднесуточный и среднечасовой коэффициент.

2.5.Коэффициент неравномерности перевозок пассажиров по направлениям:

Рпас = Апасзв/А пас пр где,

Апас за, А паспр – пассажирооборот соответственно в обратном и прямом направлении.

2.6.При планировании работы пассажирских суден численность пассажиров по направлениям обычно принимают одинаковый показатель равный 1. Однако в отдельные периоды навигации значение показателя может изменяться. На него влияют наличие в разных районах смежный транспорт – автомобильный, железнодорожный, воздушный.

Date: 2016-07-18; view: 490; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию