Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка результатов работы морского транспорта.





Критерий экономического эффективности развития и реализации транспортного потенциала являются наиболее концентрированное выражение условий достяжения конечной цели. К пониманию сути критерия можно отнести понятия маяков века.

Таким образом, критерий эффективности отражает требования и условия достяжения цели. Это мерило предпринимательской деятельности по обеспечению оптимальных конечных результатов. Критерии эффективности развития экономических систем должны отражать цель управления производстваю. вытекают из экономических законов и принципов, и прежде всего спроса, предложения и редких ресурсов. Критерии учитывают характер использования основного капитала в рамках расчитываемого периода развития, важнейшие пропорции, конечная цель и дежурные задачи. Критерии промышленного производства, инвестиционной деятельности процесса перевозки определяется целью, состоящая в удовлетворении нормализированных потребностей населения и предпринимательских структур. Эта цель достаточно полно отражается ростом национального дохода, потому как критерии эффективности использования макксимизации прибыли, снижения удельных затрат и уровня занятости.

В общем виде как критерии экономической эффективности функционировния и развития предприятия принято отношения эффекта, полученного в результате хозяйственного деятельности в производственных ресурсов, обеспечивающих этот результат. Поэтому критерий эффективности развития должны учитывать не только накопление, но и величина фонда потребления, то есть отражается задача роста благосостояния работника.

С учетом цели развития флота и торговых портов по критериям экономической стойкости показателя оценки могут быть сгруппированы по признакам:

- отражение ходы выполнения статегических задач и сбалансированности конечных параметров деятельности: объем перевозок, чистая выручка, четкость взаимосвязи производственных и финансовых показателей;

- улучшение использование ресурсов предприятий морского транспорта – сокращения баластовых пробегов, улучшения использования рабочего периода, своевременного поступления денежных средств;

- результатов работы – снижение себестоимости, улучшение продуктивности труда, рост эффективности производственного процесса;

- улучшение качества работы – сокращение сроков доставки, повышения сохранности товаров, снижение аварийности, улучшение дисциплина.

Эта группировка показателей объединены критерием предпринимательсткой эффективности и дифференцируется по предприятиям эксплуатационной иным видам деятельности, которые создают морехозяйственный комплекс страны.

При рассмотрении инвестиционной деятельности часто используется многокритерный подход по выбору варинта решения. Часто выражается мнение о невозможности выбора единого критерия эффективности инвестиционных решений. Критически рассматривать позиции специалистов по экономико-математическому моделировния, которые часто концентрируют внимание на рассмортение отдельных принципов выбора критерия оптимальности. Критерии оптимальности не отражают важнейшего критерия эффективного решения, так как необходимо учитывать ряд положений, отражающих особенности функционирования рынка транспортных услуг.

Как экономический критерий эффективности производства принимаются снову созданная чистая стоимость к основнуму капиталу. Этот принцип выводится из зависимости роста продуктивности живого труда от роста технико-экономического уровня предпринимательства и экономии на этой основе затрат труда.

В большинстве исследований отрицается сведения стоимости к средним затратам факторам производства. Только тот труд, который определяется через реализацию его затрат на рынке по количеству и качественным параметрам, создает стоимость и принимает участие в формировании равновесных цен. Конкретность и условия решения экономических задач и глубина проблем достижения стойкой эффективности транспортных предприятий обуславливает теоретические обоснования и разработку методики оценки результативности хозяйственных и инвестиционных решений.

В экономической теории и практике различают глобальные критерии, критерии экономической эффективности инвестиционных проектов, локальные критерии и критерии оптимальности.

Глобальный критерий отражает требования по достижения конечной народнохозяйственной (макроэкономической) цели. Как глобальный критерий развития морского транспорта следует рассматривать полноту удовлетворения потребностей собственников грузов в перевозках. При этом уровень удовлетворения потребности оценивается количественно относитеьно перевозок, выполненых эффективно к общему объему потребностей в доставке товаров национальном флоте. Качественно потребность в развитии предприятия транспорта может быть определена показателем высокого качества транспортного обслуживания (прогрессивной техники, скорости доставки, накоплений).


Критерий оценки экономической эффективности капитальных вложений используется при обосновании и проективровании вариантов развития. В данном случае критерий обуславливает достижение максимальных производственно-экономических результатов на базе рационального использования выделенных ресурсов.

Оценка хозяйственных решений на уровне предприятий или отрасти в целом должны вестись на базе единого локального (приватного) критерия эффективности. Оценка эффективности функционирования предприятий морского транспорта обычно строится на таком критерии как уровень прибыльности, рентабельности и ликвидности. Однако эти критерии не отражают конечных результатов по всему комплексу рыночных приоритетов.

Они также слабо реагируют на приоритетность повышения качества транспортного обслуживания, поскольку имеют обратную связь с капиталоемкостью конкурентоспособного развития. Поэтому совокупная эффективность деятельности транспорта следует оценивать по предпринимательским и внесистемным результатом. Отсутствие учета последнего обуславливает снижение эффективности наиболее прогрессивных транспортных технологий с учетом коммерческих интересов.

Для оптимизации решения предпринимательских и народнохозяйственных задач социально-экономического развития подразделения морехозяйственного комплекса локальные критерии деятельности должны быть синхронизированы с глобальными критериями. Интересы макроэкономических структур обусловили требования к выбору локальным критериям развития флота и торговых портов. Единым требованием является обеспечение объема и рыночных структур перевозок при рациональном использовании материальных, трудовых и рыночных структуры перевозок при рациональном использовании материальных, трудовых и природных ресурсов. Локальные критерии должны ориентировать систему на повышение продуктивности труда, отдачи производственных фондов и капитальных вложений, максимизацию валютных эффективности зарубежных перевозок и высокая эффективность эксплуатационных затрат во внутренних перевозках.

Внешне наиболее близкий к этому критерию показатель чистой прибыли. Критерии предпринимательской эффективности работы флота и портов не отражает социально-экономической цели народного хозяйства, поэтому он подчинен общей системе критериев збалансированности рыночной экономики. Критерии экономической эффективности как ограничение высшого ранга должен учитывать текущие и перспективные цели развития морского транспорта, необходимость ориентации на ситуациб фрахтового рынка и изменения ресурсоемкости транспортной системы.

Решения задачи сбалансированности развития достатигается по линии оптимизации целевой функции. Критерий оптимальности развития предприятия морского транспорта может быть сформиромулировать как достижение расчетных производственно-экономических результатов при рациональном использовании ресурсов и удовлетворении всех ограничений развития. Тогда задача максимизации транспорта-экономических результатов решается в условиях оптимизации использования транспортных средств, действующих средств, и эффективного использования капиталовложений.


Критерии оптимальности должен ориентировать систему на наибольшую при условии ограничения ресурсов эффективность функционирования и накопения средств на дальнейшие этапы развития. Государство и его экономическая система заинтересована в максимизации темпов прироста национального дохода, обеспечивающего стойкость расширенного воспроизводства и повышения жизненного уровня населения. Проблема оптимального накопления соотношения накопления и потребления должна решаться на каждом отдельном предприятии, ориентированному на доскунальную конкуренцию на рынке. Полное и эффективное использования использования ресурсов морского транспорта имеет значение для оптимизации соотношения между накоплением и потребления в процессе равновесного состояния системы.

Следует учитывать, что оптимизация отдельных экономических задач может базироваться на локальных критериях. Последний должен характеризовать практическую ценность хозяйственных решений. Критерий оптимизации результатов работы или развития подразделений морского транспорта может отличаться от критерия экономической эффективности в связи с характером дефицита тех или иных ресорсов. Объективность рационального использования ресурсов и оптимизации производственных затрат обусловлены необходимостью использования критериев эффективности, нацеленных на удовлетворения нормализованных потребностей потребностей, вызванных состоянием товарного и фрахтового рынка. Развитие транспортного регулирование в период времени, соответствующий активизации стадии бизнес цикла, глобальным критерием эффективности и критерием эффективности капитальных вложений. До момента рецессии наблюдается снижение экономичености работы транспорта. Себестоимость перевозок на морском транспорте постепенно ростет.

Влияние интенсивности операций в секторе j му секторе фрахтового рынка на формирование конечных результатов можно проследить по адекватным затратам. Возникают варианты принятия решений с учетом постоянных удельных парамеров – cj или по функции pj(xi). Где xi – интенсивность j го процесса (вариант операции на фрахтовом рынке).

Целевая функция шиппинговой деятельности имеет вид:

F = ∑∑∑Pijk (Xijk)Xijk = ∑∑∑Pr(Xijk) = ∑bijkXijk;

Pijk (Xijk) = bijk

где, удельный экономический результат (к единицы интенсивности или продуктивности) процесса (направления работы) по хозяйству (судну, теминалу) и виду ресурсов (группы грузов).

Оптимизацию конечных результатов функционирования предприятия морского транспорта можно обеспечить через систему экономических критериев только при использовании комплексной оценки эффективности деятельности и развития флота и портов с учетом гароднохозяйственных, предпринимательских и потребительских интересов.


Таким образом, критерий должен отражать экономические проблемы и условия реализации производственного развития. Показатели экономической эффективности развития формируются с учетом содержания критерия.

Считается, что экономическая основа предприятия является необходимостью, но недостаточным условием для его длительного существования. В условиях внешнего конкурентного давлению возникает задача управления экономической стойкости судоходства и портового бизнеса. В этих условиях при выборе цели транспортного обслуживания внешнеэкономических грузопотоков и грузопотоков иностранных товаропроизводителей следует учитывать зависимость эффекта от интенсивности технологических, организационных и хозяйственных процессов доставки товаров на рынки реализации.

Комплексность управения эффективностью реализации основных направлений НТП в торговом судоходстве и в инвестиционной деятельности судовладельцев должна происходить на основе единого критерия эффективности хозяйственной деятельности. Благодаря этому можно выбрать направление оптимизации экономических результатов стойкой оперативной деятельности на основе оптимальных технических параметров флота. Уровень развития судноходные компании определяют масштабами процесса перевозок, а также характером влияния технико-экономического уровня на эффективность операторской деятельности.

 


 







Date: 2016-07-18; view: 796; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию