Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование регистра бухгалтерского учета
Для формирования регистра бухгалтерского учета можно использовать стандартный отчет, например, Оборотно-сальдовая ведомость по счету (рис. 3): 1. Вызовите из меню: Отчеты - Стандартные отчеты - Оборотно-сальдовая ведомость по счету. 2. В полях Период выберите период, за который формируется отчет. 3. В поле Счет выберите счет, например, 60.02. 4. Нажмите кнопку Сформировать. Рис. 3 Как видим на рисунке 3, отчет не содержит в себе всех необходимых реквизитов, поименованных в ч. 4 ст. 10 Закона № 402-ФЗ. Следовательно, мы не можем пока считать данный отчет регистром бухгалтерского учета. Для формирования регистра бухгалтерского учета выполните следующее (рис. 4): 1. Нажмите кнопку Показать настройки (рис. 3), чтобы показать панель настроек для дальнейшего оформления регистра бухгалтерского учета. 2. Перейдите на закладку Оформление (рис. 5). 3. На закладке "Оформление" установите флажки: Заголовок, Единица измерения и Подписи. 4. Нажмите еще раз кнопку Сформировать. В отчете появились дополнительные реквизиты (рис. 4): · Единица измерения: рубль (код по ОКЕИ 383); · Должность и расшифровка подписи ответственного за ведение регистров бухгалтерского учета из регистра сведений "Ответственные лица" (настройку см. выше). Теперь стандартный отчет содержит все обязательные реквизиты и его можно считать регистром бухгалтерского учета. Рис. 4 Рис. 5 Обязательными реквизитами регистров бухгалтерского учета согласно ч. 4 ст. 10 Закона № 402-ФЗ являются (рис. 6): 1) наименование регистра; 2) наименование экономического субъекта, составившего регистр; 3) дата начала и окончания ведения регистра и (или) период, за который составлен регистр; 4) хронологическая и (или) систематическая группировка объектов бухгалтерского учета; 5) величина денежного измерения объектов бухгалтерского учета с указанием единицы измерения; 6) наименование должностей лиц, ответственных за ведение регистра; 7) подписи лиц, ответственных за ведение регистра, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Регистр бухгалтерского учета составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (ч. 6 ст. 10 Закона № 402-ФЗ). Рис. 6 Кроме стандартных отчетов (например, оборотно-сальдовая ведомость), которые могут быть сформированы как регистры бухгалтерского учета, существует возможность сформировать регистры бухгалтерского учета из Справок-расчетов (рис. 7), оформляемых по регламентным операциям закрытия месяца. Возможность формирования регистров бухгалтерского учета из Справок-расчетов реализована начиная с релиза 3.0.19 программы "1С:Бухгалтерии 8". Рис. 7 Перечень регистров бухгалтерского учета в программе "1С:Бухгалтерия 8" Для формирования регистров бухгалтерского учета в программе "1С:Бухгалтерия 8" можно использовать следующие стандартные отчеты (рис. 8): · Оборотно-сальдовая ведомость; · Оборотно-сальдовая ведомость по счету; · Анализ счета; · Карточка счета; · Обороты счета; · Анализ субконто; · Карточка субконто; · Обороты между субконто; · Сводные проводки; · Отчет по проводкам; · Главная книга; · Шахматная ведомость; · Универсальный отчет; · Справки-расчеты. Рис. 8 Составление регистра бухгалтерского учета в электронном виде в программе "1С:Бухгалтерия 8" Согласно ч. 6 ст. 10 Закона № 402-ФЗ регистр бухгалтерского учета составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Для создания регистра бухгалтерского учета в электронном виде (рис. 9-12): 1. Сформируйте регистр бухгалтерского учета из стандартного отчета программы (см. выше). 2. Щелкните по кнопке Регистр учета - Подписать ЭП и сохранить. 3. В открывшемся окне действующих сертификатов ЭП выберите ответственное лицо, которому выдан соответствующий сертификат (рис. 10). Так как пользователь может иметь возможность подписывать электронные документы несколькими сертификатами, в открывшейся форме будет содержаться список всех сертификатов ЭП, которые установлены на компьютере и доступны для подписания текущему пользователю. 4. Нажмите копку Далее (рис. 10). Откроется соответствующий сертификат (рис. 11). 5. Кнопка Выбрать (рис. 11). Сформированный регистр учета сохраняем (файла в формате.pdf) - кнопка Записать и закрыть (рис. 12). Рис. 9 Рис. 10 Рис. 11 Рис. 12 После подписания и сохранения, регистр бухгалтерского учета в электронном виде помещается в Архив регистров учета (рис. 14). Для просмотра архива и сохранения регистра в файл с ЭП выполните следующее (рис. 13-16): 1. Щелкните по кнопке Регистр учета - Открыть архив. 2. Выберите из списка, расположенного в Архиве регистров учета документ, который необходимо сохранить в виде файла (рис. 14). 3. Щелкните кнопкой мыши по выбранному документу. Сохраненный документ откроется в формате.pdf (рис. 15), далее выберите команду Файл - Сохранить как... (или File - Save As...) и укажите директорию, куда будет сохранен данный регистр (рис. 16). Рис. 13 Рис. 14 Рис. 15 Рис. 16 Выбранный документ успешно сохранен в соответствующий каталог рис. 17). Электронный документ можно открыть в печатной форме через просмотр из файла формата.pdf и проверить содержимое сформированного электронного документа. Рис. 17 Date: 2016-07-18; view: 938; Нарушение авторских прав |