Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистры бухгалтерского учета





Согласно статье 9 Закона № 402-ФЗ каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона № 402-ФЗ данные, которые содержатся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета. Формы указанных регистров утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета (ч. 5 ст. 10 Закона № 402-ФЗ).

Начиная с релизов 3.0.16 конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) и 2.0.42 конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 2.0) реализована возможность формировать регистры бухгалтерского учета с учетом требований ст. 10 Закона № 402-ФЗ.

Начиная с релиза 3.0.21 конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) существует возможность формирования регистров бухгалтерского учета в электронном виде с подписанием электронной подписью.

Для ведения регистров бухгалтерского учета в программе "1С:Бухгалтерия 8" используются стандартные отчеты, в которых дополнительно можно отобразить единицу измерения, должность и расшифровку подписи лица, ответственного за ведение указанных регистров.

Для отображения в стандартных отчетах должности и расшифровки подписи лица, ответственного за ведение регистров бухгалтерского учета, необходимо предварительно выполнить настройку в регистре сведений "Ответственные лица организаций".

Настройка регистра сведений "Ответственные лица"

1. Вызов из меню: Главное - Организации - Ответственные лица.

2. Нажмите кнопку Еще в верхнем правом углу и выберите Изменить

3. Перейдите по гиперссылке Ответственные лица.

Рис. 1

Заполнение регистра сведений "Ответственные лица" (рис. 2):

1. В форме Ответственные лица выберите значение Ответственный за бухгалтерские регистры.

2. Нажмите кнопку Создать.

3. В поле Физическое лицо выберите ответственное лицо из справочника "Физические лица".

4. В поле Должность выберите должность ответственного лица из справочника "Должности".

5. В поле Действует с установите дату, начиная с которой подпись ответственного лица будет выводиться в бухгалтерских регистрах.

6. Нажмите кнопку Записать и закрыть для сохранения в регистре сведений информации об ответственном лице.

Рис. 2







Date: 2016-07-18; view: 558; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию