Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регистры бухгалтерского учета
Согласно статье 9 Закона № 402-ФЗ каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона № 402-ФЗ данные, которые содержатся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета. Формы указанных регистров утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета (ч. 5 ст. 10 Закона № 402-ФЗ). Начиная с релизов 3.0.16 конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) и 2.0.42 конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 2.0) реализована возможность формировать регистры бухгалтерского учета с учетом требований ст. 10 Закона № 402-ФЗ. Начиная с релиза 3.0.21 конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) существует возможность формирования регистров бухгалтерского учета в электронном виде с подписанием электронной подписью. Для ведения регистров бухгалтерского учета в программе "1С:Бухгалтерия 8" используются стандартные отчеты, в которых дополнительно можно отобразить единицу измерения, должность и расшифровку подписи лица, ответственного за ведение указанных регистров. Для отображения в стандартных отчетах должности и расшифровки подписи лица, ответственного за ведение регистров бухгалтерского учета, необходимо предварительно выполнить настройку в регистре сведений "Ответственные лица организаций". Настройка регистра сведений "Ответственные лица" 1. Вызов из меню: Главное - Организации - Ответственные лица. 2. Нажмите кнопку Еще в верхнем правом углу и выберите Изменить 3. Перейдите по гиперссылке Ответственные лица. Рис. 1 Заполнение регистра сведений "Ответственные лица" (рис. 2): 1. В форме Ответственные лица выберите значение Ответственный за бухгалтерские регистры. 2. Нажмите кнопку Создать. 3. В поле Физическое лицо выберите ответственное лицо из справочника "Физические лица". 4. В поле Должность выберите должность ответственного лица из справочника "Должности". 5. В поле Действует с установите дату, начиная с которой подпись ответственного лица будет выводиться в бухгалтерских регистрах. 6. Нажмите кнопку Записать и закрыть для сохранения в регистре сведений информации об ответственном лице. Рис. 2 Date: 2016-07-18; view: 558; Нарушение авторских прав |