Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оральные сегментарные автоматизмы относятся
2.1 Сосательный рефлекс При введении указательного пальца в рот на 3-4 см ребёнок делает ритмичные сосательные движения. Рефлекс отмечается в течение 1 года жизни. Рефлекс отсутствует при парезе лицевых нервов, глубокой умственной отсталости, в тяжелых соматических состояниях. 2.2 Поисковый рефлекс (рефлекс Куссмауля) При поглаживании в области угла рта происходит опускание губы, отклонение языка и поворот головы в сторону раздражителя. Надавливание на середину верхней губы вызывает открытие рта и разгибание головы. При надавливании на середину нижней губы опускается нижняя челюсть и сгибается голова. Этот рефлекс особенно хорошо выражен за 30 мин до кормления. Поисковый рефлекс наблюдается до 3-4 мес., затем угасает Рефлекс отсутствует — двухсторонний парез лицевого нерва, поражение ЦНС. 2.3 Хоботковый рефлекс Быстрый удар пальцем по губам вызывает вытягивание губ вперед. Этот рефлекс сохраняется до 2—3 мес. 2.4 Ладонно-ротовой рефлекс (рефлекс Бабкина) При надавливании большим пальцем на область ладони новорождённого, происходит открывание рта и сгибание головы. Рефлекс ярко выражен у новорождённых в норме. Вялость рефлекса, быстрая истощаемость или отсутствие свидетельствуют о поражении ЦНС. Рефлекс может отсутствовать на стороне поражения при периферическом парезе руки. После 2 мес. он угасает и к 3 мес. исчезает. К концу первого месяца рождения ребенок обычно: - Поворачивает голову на короткое время; - Двигает ручками; - Может подносить ручки к лицу; - Предпочитает людей другим предметам; - Реагирует на знакомые звуки и голоса; - Может сосредоточить свое внимание на предметах, которые расположены очень близко от него (на расстоянии 20 см); - Реагирует на громкие звуки;- Моргает при ярком освещении Новорожденный ребёнок слышит, видит, ощущает боль, тепло, холод, воспринимает запахи и разные вкусовые раздражения. К концу 1-го месяца ладошки начинают раскрываться. Его руки и ноги согнуты, так как мышцы находятся в состоянии физиологического сгибательного гипертонуса. Ребенку необходимо поддерживать головку. Он пытается поднимать голову и удерживать поднятую голову несколько секунд в положении на животе. К 10-14-му дню малыш начинает кратковременно фиксировать взгляд на ярких предметах. При правильном воспитании новорожденного к концу первого месяца в ответ на ласковое обращение взрослого малыш начинает улыбаться. В конце первого месяца жизни в основном формируется суточный ритм смены сна и бодрствования, организуется деятельность органов зрения и слуха. Продолжительность сна составляет 18-20 часов. Date: 2016-07-05; view: 260; Нарушение авторских прав |