Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дайте характеристику 3 и 4 этапа





3 этап — 3—6 месяцев. Реакции ребенка на внешние воздействия основаны на зрительной, слуховой и двигательной дифференцировках.Для развивающихся реакций характерны: различение все большего количества людей и предметов (ощупывание предметов, хватание и удерживание), подготовка к сложным крупным движениям (подползание, переворачивание и т. д.); голосовые реакции—гуление, лепет; бол.ее сложные эмоции.

Признаки начала III этапа — появление ощупывания рук.Показатели нервно-психического развития ребенка на III этапе к 4 месяцам:1. Во время бодрствования самопроизвольно часто улыбается, издает громкие звуки, двигается, выпрямляя и сгибая руки и ноги, громко смеется (радостное состояние).2. По звуку отыскивает невидимый объект.

3. Подолгу рассматривает, ощупывает и захватывает висящие над грудью игрушки.

Показатели нервно-психического развития ребенка на III этапе к 5 месяцам:

1. Отличает близких от чужих людей. 2. Различает тон, с которым к нему обращаются.

3. Подолгу певуче гулит.4. Четко направляет руку и берет погремушку, которую протягивает ему взрослый, долго удерживает погремушку в руке.5. Долго лежит на животе, поднимая корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук.6. Переворачивается со спины на живот.

Показатели нервно-психического развития ребенка на III этапе к 6 месяцам:

1. Произносит отдельные слоги.2. Свободно берет игрушку из разных положений и подолгу ею занимается.

3. Переворачивается с живота на спину.4. Передвигается по. твердой плоскости, переставляя руки или немного подползая.5. Хорошо ест с ложки, снимая пищу губами.

4 этап — 6—12 месяцев. Ребенок отвечает на внешние воздействия цепными реакциями, подражанием.

Для развивающихся реакций характерны; 1) в 6—9 месяцев — формирование всех крупных сложных движений (ползания, сидения, вставания); усиление голосовых реакций (лепет, способность подражания слогам); первичное сочетание слов с предметами, с действиями; 2) в 9—12 месяцев — развитие самостоятельной ходьбы (значительное повышение интереса к окружающему, усиление ориентировочных реакций); усложнение действий с предметами; усложнение голосовых реакций — формирование первых слов; усиление сочетания слов с предметами, с действиями.

Признаки начала IV этапа — появление похлопывания рукой по предметам.

Показатели нервно-психического развития ребенка на IV этапе к 7 месяцам.

1. Подолгу лепечет.2. На вопрос «где?» («где огонек?», «где часы?») находит взором предмет, расположенный на определенном месте (часы на стене, лампочку на столе и т. д.).3. Играет погремушкой, стучит, размахивает ею.

4. Хорошо ползает.

Показатели нервно-психического развития ребенка на IV этапе к 8 месяцам.

1. Громко повторно произносит различные слоги.2. На вопрос «где?» находит знакомые предметы независимо от их местоположения (мячик в кроватке, на полу, на диване).

3. По просьбе взрослого выполняет заученные движения («ладушки»).4. Игрушками занимается долго, рассматривает, постукивает игрушкой об игрушку. Настойчиво достает привлекшую его внимание игрушку.

5. Сам ложится и садится.6. Придерживаясь руками за барьер, сам встает, стоит и переступает. Опускается самостоятельно.7. Ест кусочек хлеба, который сам держит в руке.8. Пьет из чашки, которую держит взрослый.

Показатели нервно-психического развития ребенка на IV этапе к 9 месяцам.

1. Подражая взрослому, повторяет слоги, которые умеет произносить сам.2. На вопрос «где?» находит несколько предметов независимо от их местоположения.3. Выполняет по просьбе взрослого некоторые движения («дай ручку», «до свидания»).4. С предметами занимается по-разному: катает шар, вынимает один предмет из другого, сжимает и разжимает резиновую игрушку. 5. Свободно ходит, слегка придерживаясь руками за предметы.

 

Date: 2016-07-05; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию