Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика 3-го года жизни





3-й год жизни. 1. Запас слов быстро увеличивается (к трем годам до 1200—1300 слов). Улучшается произношение. Предложения становятся более многословными и строятся все более верно. Ребенком используются все части речи. К концу 3-го года появляются придаточные предложения, окончания слов изменяются правильно. Ребенок говорит много слов сам и в ответ на речь окружающих.

2. Все более совершенствуется понимание речи окружающих, с ребенком можно говорить не только о происходящих, но и о прошедших и будущих событиях. Появляются вопросы: «где?», «когда?», «почему?».

3. Совершенствуется запоминание слышанной речи. Ребенок легко повторяет фразы, короткие стихи (первое полугодие), более сложные стихи и песенки (второе полугодие). Отвечая на вопрос взрослого, может передать содержание ранее рассказанной ему сказки.

4. Улучшается качество и согласованность общих и мелких дви<жений - ходьба, бег, лазание, бросание, работа пальцами (четкость, точность выполнения движений). Ребенок перешагивает через палку, приподнятую над полом на 25—28 см (первое полугодие) и на 30—35 см (второе полугодие), влезает на гимнастическую стенку высотой в 1,5 метра, бросает мяч в цель на расстоянии 80—100 см (первое полугодие), бросает и ловит большой мяч на расстоянии 70—100 см (второе полугодие). Выполняет много сложных манипуляций руками (с одеждой, игрушками).

5. В своих действиях ребенок отображает не только то, что видит часто, но и то, что видел случайно. Игра делается более сложной и самостоятельной (использование стула в виде коня, поезда). Появляются новые виды деятельности-—от простого манипулирования карандашом переходит к элементарному рисованию, от механического складывания кубиков — к попытке строить знакомые предметы. Дольше сосредотачивается на игре, но еще легко отвлекается. Начинаются игры с другими детьми даже с некоторым распределением ролей, но дети еще плохо умеют согласовывать свои действия, часто возникают конфликты. Нужна регулирующая помощь взрослых.

Date: 2016-07-05; view: 219; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию