Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VIII. Санаторно-курортное лечение.





1. Курорты с лечебными грязями (Саки, Куяльник) с ис­пользованием ванн, гидропроцедур (восходящий душ, гид­ромассаж), общего массажа, пелоидотерапии и теплолечения (озокерит).

2. Курорты с радоновыми водами: Пятигорск, Хмельник, Молоковка, Урчутан, Цхалтубо.

3. При гипоменструальном синдроме рекомендуются курор­ты с железистыми и азотсодержащими водами: Железноводск, Камчатка, Приморский край, Марциальные воды.


Время занятия: 200 минут.

 

Оснащение занятия: таблицы.

 

Место проведения занятия: учебная комната, отделение гинекологии и женская консультация.

 

Контрольные вопросы:

 

1. Дать понятия аменореи и гипоменструальному синдрому.

2. Классификация гипоменструального синдрома.

3. Этиопатогенез гипоменструального синдрома и аменореи?

4. Клинические проявления ГС и аменореи?

5. Первичная аменорея, вторичная аменорея. Клиника. Диагностика. Лечение.

6. Общие принципы обследования больных с гипоменструальным синдромом и аменореей.

7. Общие принципы лечения больных с гипоменструальным синдромом и аменореей.


Тема: «Воспалительные заболевания женских половых органов неспецифической этиологии. Зависимость их развития, течения и исходов от условий труда и быта. Клинические проявления в зависимости от этиологического фактора, локализации, стадии воспалительного процесса. Методы обследования больных, лабораторная диагностика. Особенности течения у девочек. Принципы лечения. Пути профилактики».

 

Цель занятия:

Студент должен знать:

1. анатомию, физиологию женских половых органов;

2. патогенез воспалительных заболеваний;

3. классификацию воспалительных заболеваний;

4. факторы риска развития ВЗОТ;

5. клинику воспалительных заболеваний;

6. лабораторно-инструментальные методы исследования (кульдоцентез, гистероскопия, лапароскопия, УЗИ);

7. современные методы лечения ВЗОТ, медикаментозные и хирургические, с использованием макро- микро техники, оперативной лапароскопии.

 

Студент должен уметь:

1. анатомию, физиологию женских половых органов;

2. патогенез воспалительных заболеваний;

3. классификацию воспалительных заболеваний;

4. факторы риска развития ВЗОТ;

5. клинику воспалительных заболеваний;

6. лабораторно-инструментальные методы исследования (кульдоцентез, гистероскопия, лапароскопия, УЗИ);

7. современные методы лечения ВЗОТ, медикаментозные и хирургические, с использованием макро- микро техники, оперативной лапароскопии.

Содержание занятия:







Date: 2016-07-05; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию