Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VIII. Санаторно-курортное лечение.
1. Курорты с лечебными грязями (Саки, Куяльник) с использованием ванн, гидропроцедур (восходящий душ, гидромассаж), общего массажа, пелоидотерапии и теплолечения (озокерит). 2. Курорты с радоновыми водами: Пятигорск, Хмельник, Молоковка, Урчутан, Цхалтубо. 3. При гипоменструальном синдроме рекомендуются курорты с железистыми и азотсодержащими водами: Железноводск, Камчатка, Приморский край, Марциальные воды. Время занятия: 200 минут.
Оснащение занятия: таблицы.
Место проведения занятия: учебная комната, отделение гинекологии и женская консультация.
Контрольные вопросы:
1. Дать понятия аменореи и гипоменструальному синдрому. 2. Классификация гипоменструального синдрома. 3. Этиопатогенез гипоменструального синдрома и аменореи? 4. Клинические проявления ГС и аменореи? 5. Первичная аменорея, вторичная аменорея. Клиника. Диагностика. Лечение. 6. Общие принципы обследования больных с гипоменструальным синдромом и аменореей. 7. Общие принципы лечения больных с гипоменструальным синдромом и аменореей. Тема: «Воспалительные заболевания женских половых органов неспецифической этиологии. Зависимость их развития, течения и исходов от условий труда и быта. Клинические проявления в зависимости от этиологического фактора, локализации, стадии воспалительного процесса. Методы обследования больных, лабораторная диагностика. Особенности течения у девочек. Принципы лечения. Пути профилактики».
Цель занятия: Студент должен знать: 1. анатомию, физиологию женских половых органов; 2. патогенез воспалительных заболеваний; 3. классификацию воспалительных заболеваний; 4. факторы риска развития ВЗОТ; 5. клинику воспалительных заболеваний; 6. лабораторно-инструментальные методы исследования (кульдоцентез, гистероскопия, лапароскопия, УЗИ); 7. современные методы лечения ВЗОТ, медикаментозные и хирургические, с использованием макро- микро техники, оперативной лапароскопии.
Студент должен уметь: 1. анатомию, физиологию женских половых органов; 2. патогенез воспалительных заболеваний; 3. классификацию воспалительных заболеваний; 4. факторы риска развития ВЗОТ; 5. клинику воспалительных заболеваний; 6. лабораторно-инструментальные методы исследования (кульдоцентез, гистероскопия, лапароскопия, УЗИ); 7. современные методы лечения ВЗОТ, медикаментозные и хирургические, с использованием макро- микро техники, оперативной лапароскопии. Содержание занятия: Date: 2016-07-05; view: 290; Нарушение авторских прав |