Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины





Освоение дисциплины направлено на формирование у бакалавра в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности следующих компетенций:

общекультурных:

· владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

· способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

профессиональных:

• способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы Российской Федерации, межгосударственных и международных статистических органов рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов национальной экономики (ПК-2);

• способен на основе описания экономических явлений и процессов строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

• способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);

• способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

• основные понятия, категории и инструменты микроэкономики;

• закономерности функционирования современной экономики на микроуровне;

• основные понятия, категории и инструменты микроэкономики;

• основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки;

• основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории,

• основные микроэкономические подходы и особенности их применения в России на современном этапе;

уметь:

• применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы экономической науки в профессиональной деятельности;

• ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

• анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микроуровне;

• выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий;

• использовать источники экономической, социальной, управленческой информации;

• использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации);

• анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

• строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

• прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведения экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений на микроуровне;

• представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи.

владеть:

· навыками сбора, обобщения и анализа экономической информации;

· целостного подхода к анализу экономических проблем общества;

· экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства;

· навыками применения законодательства при решении практических задач.

Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц (з.е.), 216 часов (ч.). На сокращённых формах заочного обучения уже изучено и переаттестовано 4 з.е.

Тематический план изучения дисциплины

Date: 2016-07-05; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию