Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения дисциплины
Освоение дисциплины направлено на формирование у бакалавра в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности следующих компетенций: общекультурных: · владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); · способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); профессиональных: • способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы Российской Федерации, межгосударственных и международных статистических органов рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов национальной экономики (ПК-2); • способен на основе описания экономических явлений и процессов строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); • способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14); • способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: • основные понятия, категории и инструменты микроэкономики; • закономерности функционирования современной экономики на микроуровне; • основные понятия, категории и инструменты микроэкономики; • основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки; • основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, • основные микроэкономические подходы и особенности их применения в России на современном этапе; уметь: • применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы экономической науки в профессиональной деятельности; • ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать экономические процессы и явления, происходящие в обществе; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; • анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микроуровне; • выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий; • использовать источники экономической, социальной, управленческой информации; • использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации); • анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; • строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; • прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведения экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений на микроуровне; • представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи. владеть: · навыками сбора, обобщения и анализа экономической информации; · целостного подхода к анализу экономических проблем общества; · экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства; · навыками применения законодательства при решении практических задач. Структура и содержание дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц (з.е.), 216 часов (ч.). На сокращённых формах заочного обучения уже изучено и переаттестовано 4 з.е. Тематический план изучения дисциплины Date: 2016-07-05; view: 275; Нарушение авторских прав |