![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Продумайте систему внеклассных мероприятий по творчеству А.П. Чехова, в которых можно было бы использовать материал, связанный с литературным краеведением.
Ценность литературного краеведения заключается в том, что оно, расширяя и обогащая знания школьников о родных местах, прививает им любовь и уважение к истории культуры родного края, помогает полнее ощутить и осознать связь литературы с жизнью. Большое воспитательное и образовательное значение имеет собирание местного фольклора. Знакомство с жизнью и творчеством писателя помогает учащимся лучше понять художественную правду его произведений, красоту языка, глубину мыслей и чувств. Параллельное изучение национальной и русской литературы в школах союзных и автономных республик, национальных округов и автономных областей, многочисленные примеры взаимосвязи культур братских народов помогают в обогащении и разнообразии тематики и форм работы, являются благодатной почвой для патриотического и интернационального воспитания. Посещение мест, воспетых в художественной литературе, вызывает обостренное чувство красоты природы. Знакомство с работой сотрудников музеев-усадьб по сохранению природы заповедных мест, что связано с проблемами воспитания чувства бережливого отношения к природе, желания принять участие в мероприятиях по ее охране. Духовный подъем, вызванный пребыванием в заповедных местах, радость познания, обилие впечатлений, памятные встречи - все это может вызвать у школьников стремление занести свои впечатления в дневник. Ведение дневника, в свою очередь, способствует обогащению словарного запаса, воспитывает интерес к литературному творчеству. Слово учителя: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами поговорим о уже знакомом вам писателе Антоне Павловиче Чехове. Вы, конечно, знаете, что Антон Павлович жил и писал в Ялте. В его дачу приезжали такие гости как Л. Толстой, М. Горький; Бунин, Куприн и художник И. Левитан. В Ялте он занимался обустройством больных туберкулезом и был избран в совет попечителей женской гимназии. Главной особенность системы внеклассных мероприятий по творчеству А.П. Чехова будет то, что финальным уроком можно провести лекцию- экскурсию. Система будет состоять из 3 уроков:
В Крыму Чехов часто встречается с М. Горьким, жившим в Симеизе, и Л. Н. Толстым, находившимся на лечении в Гаспре. «Великий писатель земли русской» любовно следил за ростом литературной деятельности Чехова. Он называл Чехова «Пушкиным в прозе». М. Горький так характеризует отношение Толстого к Чехову: «Чехова он любил и всегда, глядя на него, точно гладил лицо А. П. взглядом своим, почти нежным в эту минуту». В Крыму Чехова навещают многие талантливые русские писатели: Куприн, Бунин, Мамин-Сибиряк и др. Date: 2016-07-05; view: 371; Нарушение авторских прав |