Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнение учащимися различных заданий, задач, упражнений;





Ромашка вопросов («Ромашка Блума»). Ребята, в моих руках ромашка, на её лепестках вопросы по тексту. Прошу втянуть свой лепесток и озвучить вопрос и ответ на него.

Цель: обсудить содержание рассказа.

Простой вопрос: Как герой был втянут в обман?

Уточняющие вопросы: Как менялось настроение героя после того как он вернулся домой, и на следующий день?

Интерпретационные вопросы: Почему же всё-таки бабушка купила внуку пряник конём? (бабушка верила в него, понимала, что он мучится и раскаивается. Милосердие, доброта и прощение сделали то, чего не сделало бы самое жестокое наказание.)

- Почему считается, что уроки доброты - самые действенные уроки? (потому что они запоминаются на всю жизнь. Через несколько лет автор пишет: «А я всё не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой».)

Творческие вопросы Если бы вам представилась возможность встретиться с Витей после совершённого обмана, что бы вы ему посоветовали?

Оценочные вопросы: Случалось ли вам обманывать? Какие чувства вы при этом испытывали?

Практические вопросы: Как бы вы поступили на месте героя рассказа?

Делаем выводы:

- Какие жизненные уроки извлёк Витя из этой истории?

- Можно ли у Вити чему-нибудь научиться?

- Символом чего можно назвать пряник-конём? (символом добра, прощения, любви, понимания)

- О чём же, по-вашему, этот рассказ? (о детстве, об истинной любви, о всепрощении)

Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;

- Оцените, как вы работали на уроке?

- Дружно ли вы разбирали задания?

- Все ли активно участвовали в обсуждении?

- Прислушивались ли вы к мнению друг друга?

-Что было трудным?

Задание на дом.

Написать письмо бабушке

Индивидуальная творческая работа

- Витя так и не попросил прощения у бабушки. Дальше слёз и внутреннего раскаяния дело не пошло. А человек должен уметь отвечать за свои поступки. Я предлагаю вам сделать это за него. Работу выполняем в тетрадях!

Роль – Витя

Аудитория – бабушка

Ф – письмо, диалог, записка (дети выбирают самостоятельно)

Тема – Прощение, объяснение ситуации: почему герой так поступил.

2. Проанализируйте 2-3 главы современного учебника русского языка. Расскажите, как в нём на материале текста реализуются коммуникативная, образовательная и воспитательная цели обучения РЯ.

Цель обучения — это ожидаемый конечный образовательный результат обучения вообще и обучения каждому предмету в частности.

На материале текста учебника «Русский язык» для 7 классов, авторами которого являются, Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Заговорская, А.Г. Нарушевич, О.Ф. Вакурова реализуются коммуникативная, образовательная и воспитательная цели обучения РЯ.

Коммуникативная цель реализуется посредством заданий типа «Используя материалы параграфа, составьте выступление в виде презентации на тему «РЯ в современном мире»», вопросов, заставляющих высказывать свою точку зрения типа «Как вы думаете, почему рассказ называется «Срезал»? Действительно ли Глеб срезал полковника? Зачем автор рассказал эту историю?»

Образовательная цель реализуется через изложение теоретического материала. Для расширения теоретического материала в учебнике представлены отдельные рубрики «Это интересно», «Советы помощника».

Воспитательную цель реализуют тексты, направленные на формирование у учащихся мировоззрения, идейной убежденности, системы нравственных и эстетических взглядов. Упражнения с заданием выразительного прочтения стихотворения способствуют привитию любви с искусству.

Date: 2016-07-05; view: 635; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию