Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма титульного листа курсовой работы
Федеральное агентство по образованию Байкальский государственный университет экономики и права
Кафедра маркетинга
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ВОСТСИБСТРОЙ»
Исполнитель____________ ________________________ (дата, подпись) (группа, ФИО)
Руководитель____________ ________________________ (дата, подпись) (должность, ФИО)
Иркутск, 2009
Приложение Б Библиографическое описание литературы
Описание официального издания Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 дек.1993 г.– М.: Юрид. лит., 1993. –64 с. Описание книги одного автора. Белокрылова О.С. Теория переходной экономики: Учеб. пособие / О. С. Белокрылова. – Ростов н/Д: Феникс. 2008. –352 с. Описание книги двух соавторов. Лукьянчикова Н.П., Аршанский С.Б. Введение в экономическуютеорию: Учеб. пособие / Н. П. Лукьянчикова, С. Б. Аршанский. – Иркутск: Изд-во ИГЭА. 2001. – 134 с. Описание книги трех соавторов. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. пособие для вузов. / А.И. Муравьев, А.М. Игнатьев, А.Б. Критик. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2009. –364. Описание книги под редакцией. Национальная экономика: Учеб. / Под ред. А. В. Шульги. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008. –592 с. Описание составной части издания. Маркс К. Тезисы о Фейербахе // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – 2-е изд. – Т.3. –С.3. Описание статьи из сборника, книги. Анохов И.В. Влияние ценностей и социальных ролей на процесс мотивации субъекта / И. В. Анохов // Проблемы экономики России в условиях глобализации: Сб. науч. тр. – Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2009. –С.11–15. Описание статьи из журнала. Иващенко И.В. Понятие и содержание интеллектуальной собственности / И. В. Иващенко // Юрист. – 2009. – № 11. –С.37–46. Описание статьи из газеты. Пальмы первенства растут в Иркутске // Экономика. Право. Менеджмент. – 2008. – 11–17 сентября. –С.7.
Приложение 1 Date: 2016-07-05; view: 270; Нарушение авторских прав |