Фактор
| Сила
действия фактора
|
Оценка
организации по каждому параметру
от 1 до 10
|
1. Воздействие на бюджеты маркетинговых коммуникаций
|
Очень часто во время экономических трудностей и снижающихся прибылей этот бюджет первым подвергается сокращению. Всегда существует давление, направленное на экономию средств и повышение показателей деятельности.
|
|
2. Фрагментация медийных средств
|
Существуют тысячи СМИ, из которых можно выбирать. Каким образом в таких условиях следует концентрировать усилия, чтобы они не были разрозненными.
|
|
3. Возрастание международных коммуникаций
|
При появлении спутникового телевидения и публикаций, выпускаемых в глобальном масштабе, у потребителей появился выбор международного масштаба
|
|
4. Развитие электронных коммуникаций
|
Миллионы людей по всему миру в настоящее время подсоединены к Интернету и получают от этого дополнительные преимущества
|
|
5. Возрастающая мощность компьютеров
|
Использование таких приемов, как базы данных, складирование данных и добывание данных становится возможным благодаря большим мощностям компьютеров
|
|
6. Более подготовленные менеджеры по маркетингу
|
Менеджеру по маркетингу теперь получают гораздо более серьезную профессиональную подготовку и занимают в организациях более значимые позиции
|
|
7. Уход от массовой рекламы
|
Комбинация нескольких перечисленных выше факторов стимулирует отказ от массовой рекламы и переход к рекламе типа «один – одному»
|
|
8. Экономия на масштабах
|
Экономия на масштабах при выборе коммуникационных средств и их использование является одним из важнейших факторов, ведущих к интеграции
|
|
9. Возросшее понимание сущности интегрированных маркетинговых коммуникаций
|
По мере того как интегрированные маркетинговые коммуникации становятся все лучше сформулированными, менеджеры по маркетингу начинают глубже понимать их мощь
|
|
10. Больше свидетельств об интегрированности маркетинговых коммуникаций
|
Доказательство того, что интегрированные маркетинговые коммуникации успешно работают, является мощным фактором, способствующим их дальнейшему применению
|
|
11. Добавьте дополнительный фактор, действующий в вашей организации
|
Могут быть обстоятельства, отличные от перечисленных выше, в которых действует ваша организация и которые способствуют применению интегрированных маркетинговых коммуникаций
|
|
Степень проявления факторов, способствующих интегрированным коммуникациям: общий результат
(максимально возможное число баллов равняется 110)
|
|
Кроме того, имеются факторы и ограничения, которые представлены в контрольном списке в таблице 13.
Таблица 13.