Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корпоративной коммуникации
Комплекс коммуникаций – это не просто сочетание различных средств коммуникации, необходима и определенная интеграция этих средств. В рамках интегрированной коммуникативной политики перед несколькими средствами коммуникации общие цели, чтобы обеспечить единую логику сообщений и добиться эффекта взаимодействия. Такая политика заключается в следующем: · определить наилучшее сочетание средств коммуникации, т.е. комплекса коммуникации, о котором было сказано выше; · добиться согласованности всей информации, распространяемой с помощью выбранных средств коммуникации: — обеспечение согласованности через единство содержания: сохранение позиционирования и направления коммуникации в течение нескольких лет, уважение торговой марки, укрепление ее имиджа (стремление проводить достойные акции, а не организовывать «низкосортное» продвижение для элитной марки); — обеспечение согласованности через единство формы: наличие логотипа, сохранение отличительных знаков (цвета, полиграфии и т. д.) компании или марки при создании рекламы, проведении акций директ-маркетинга или организации коммуникационного мероприятия. Зачастую менеджмент довольствуется соблюдением чисто формальной согласованности. На самом деле, для создания интегрированной коммуникации недостаточно просто внедрить во все виды сообщений логотип, эмблему и основные цвета торговой марки. Гораздо важнее управлять всеми акциями в рамках коммуникации, сохраняя при этом принципы позиционирования и не изменяя основным ценностям торговой марки. Анализ интегрированной коммуникации требует высокой подготовки у специалиста-аналитики. Более того, коммуникации являются инструментом реализации маркетинговой стратегии, поэтому анализ необходимо начинать с анализа организации стратегического планирования, с организации стратегического планирования маркетинга. Редкая организация, предприятие при этом ставит стратегические цели перед планированием маркетинговых коммуникаций. Значительное количество предприятий и организаций региона не занимаются позиционированием. Этот факт имеет следствием отсутствие понимания целей и задач в области коммуникаций, что существенно осложняет анализ организации управления коммуникациями на предприятии, осложняет анализ интеграции коммуникаций. Вместе с тем создает для студента простор для творчества и для реализации возможности реализовать свои специальные знания при разработке коммуникативной политики. Таблица 9. Date: 2016-07-05; view: 243; Нарушение авторских прав |