Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентировка в окружающем. Запас знаний.





Данные выявляются в беседе с ребенком.

Рекомендуемые вопросы:

1. Как тебя зовут?

2. Сколько тебе лет?

3. Как зовут твоих родителей?

4. Как называется город (село, поселок) где ты живешь?

5. Каких ты знаешь домашних животных? Каких диких животных?

6. В какое время года на деревьях появляются листья?

7. Что остается на земле после дождя?

8. Чем отличается день от ночи?

Оценка результатов.

После номера каждого вопроса ставится знак «плюс» или «минус». Знак «плюс» ставится при следующих ответах:

Вопросы 1 – 4: Верный ответ (в том числе, если называются уменьшительные имена).

Вопрос 5: Названо не менее двух домашних или двух диких животных, и наоборот.

Вопрос 6: Правильным считается ответ, если он дан в обобщенной форме (весной, когда зима закончилась).

Вопрос 7: Правильным можно назвать ответ, который выявляет следственные связи (лужи, грязь, вода, слякоть и т.д.).

Вопрос 8: Правильным считается ответ, если сравнение проведено по существенным признакам (днем светло, днем солнце, а ночью темно, ночью луна, все спят и т.п.). Итоговый уровень ориентировки в окружающем, запаса знаний определяется на основе подсчета числа «плюса» по вопросам 1 – 8: высокий – 7 – 8 «плюсов»; средний – 5 -6 «плюсов»; низкий – 4 «плюса» и менее.

 

2. ГОТОВНОСТЬ В ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ.

Серьезного внимания требует формирование волевой готовности будущего первоклассника. Его ждет напряженный труд, он должен уметь делать не только то, что ему хочется, а и то, что от него требует учитель, школьный режим, программа. Для этого ребенку необходимы:

1 - способность произвольно управлять своим поведением, эмоциональным состоянием, умственной деятельностью;

2 - умение строить свое поведение в соответствии с принятыми в обществе нормами;

3 – наличие сформированного мотива достижения, т.е. стремление не отступать от намеченной цели при столкновении с препятствиями;

4 – умение понимать инструкцию взрослого и действовать в соответствии с ней.

 







Date: 2016-11-17; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию