Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первые дни ребенка в школеСтр 1 из 10Следующая ⇒ Министерство образования Тульской области ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж» Дневник По производственной практике «Первые дни ребенка в школе» По ПМ.01.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тула, 1 – 7 сентября 2015г. Первые дни ребенка в школе Цель практики - ознакомиться с работой учителя по привитию первоклассникам любви к школе, учебе, по сплочению детского коллектива, наблюдать за первоклассниками в связи с их обучением в школе. В течение первой недели сентября учащиеся посещают и анализируют все уроки в 1 классе, торжественную линейку, наблюдают работу учителя с детьми и родителями, присутствуют на первом родительском собрании, учителю практическую помощь в работе. В ходе практике решаются следующие задачи: - ознакомление студентов с особенностями организации учебно – воспитательного процесса в первые дни обучения ребенка в школе; - ознакомление студентов с особенностями работы учителя с первоклассниками и их родителями в первую неделю учебного года; - формирование у студентов исследовательских умений, связанных с выявлением уровня подготовленности детей к обучению в школе; - раскрытие преемственности в работе с детьми дошкольных учреждений, семьи и школы. В период данного вида практики студентов необходимо познакомить со следующими видами деятельности: - порядком приема детей в школу и методикой комплектования первых классов; - планированием работы учителя в первую неделю; - особенностями организационно – педагогической деятельности учителя в первый день (прием детей, знакомство их с классом, школой, правилами поведения и режимом работы школы); - размещение детей в классе в соответствии с санитарно – гигиеническими нормами; - содержанием, организацией и методикой проведения уроков в первые дни обучения детей; - организация учебной деятельности детей (правила обращения с карандашом, ручкой, тетрадями, учебниками, классной доской, мелом, дидактическим материалом; организация рабочего места); - методами и приемами формирования в реальном педагогическом процессе отношений «учитель - ученик»; - методами выявления уровня знаний и умений детей в области устной речи, чтения, письма, счета, рисования; - особенностью работы с родителями и проведением первых собраний. В период прохождения педагогической практики практиканты должны: 1. Ознакомиться с порядком комплектования первого класса/ выявление детей, подлежащих обучению, техника записи новичков, первоначальное знакомство с ними. 2. Наблюдать порядок встречи первоклассников, помогать учителям в оформлении школы и класса, проведении торжественной линейки «Первого звонка». 3. Во время урока наблюдать содержание, организацию и методику занятий учителем в 1 классе, вести подробную запись хода урока с его анализом, активно участвовать в анализе учебного дня. 4. Принимать участие в дежурстве по классу, школе, в изготовлении учебно – наглядных пособий, в подготовке учителя к уроку, в организации перемены и завтраков для учащихся, в приеме и отправлении детей домой. 5. Наблюдать первое родительское собрание. 6. По окончании практики представить руководителю необходимую отчетность.
|