Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные этапы проведения практики





1. Подготовительный этап. Установочная конференция.

2. Недельная практика «Первые дни ребенка в школе».

3. Заключительная конференция по итогам практики.

 

1. Подготовительный этап к данному виду практики начинается в конце учебного года, когда студентам сообщается о предстоящем виде практике и ее сроках проведения. Им предлагается литература, с которой следует предварительно ознакомиться, а также могут быть даны и отдельные психолого – педагогические задания исследовательского плана, как, например: побеседовать с несколькими будущими первоклассниками и их родителями до начало учебного года и после первой недели их пребывания в школе. Целесообразно также провести встречу с учителями начальной школы, которые расскажут об особенностях этого периода.

 

Перед выходом в школу проводится установочная конференция, на которой студенты знакомятся с задачами и содержанием практики, с тематикой докладов для итоговой конференции.

На установочной конференции в колледже студенты получают информацию о подготовке к приему первоклассников, знакомятся с планированием учебно – воспитательной работы, составляют график проведения практики.

2. В течение первой неделе студенты наблюдают все уроки в первом классе, ведут запись, и в конце каждого учебного дня совместно с методистом и учителем анализируют уроки.

Для определения готовности к обучению в школе каждый студент наблюдает за одним учеником, беседует с ним, используя специальные задания. Каждый студент пишет характеристику на одного из учеников. Результаты передаются учителю для дальнейшего практического использования, а также служат основой для подготовки сообщений студентов на конференции.

3. Примерные темы для выступлений на итоговой конференции.

1) Характеристика семилетних или шестилетних детей (опыт педагогических

зарисовок).

2) Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе.

3) Общественные представления первоклассников.

4) Запас представлений первоклассников о природе.

5) Объем умений и навыков в области устной речи.

6) Объем умений и навыков в области чтения.

7) Объем умений и навыков в области письма (счета).

8) Подготовка учителя к работе с первоклассниками в первые дни обучения.

Особенности проведения первых уроков по математике, обучению грамоте.

1) Наглядность на уроках первой недели.

2) Воспитательная работа в первые дни пребывания детей в школе.

3) Правила поведения детей в школе и работа над ними в первые дни.

4) Как я проведу первый день в первом классе.

5) Первое родительское собрание, особенности его проведения.

И другие…

 

Отчетная документация

1. Дневник с записями и анализом посещенных уроков.

2. Отчет - выступление на итоговой конференции по одной из выбранных тем или план – конспект одного урока по выбору.

3. Характеристика на одного ученика.

4. Характеристика на класс.







Date: 2016-11-17; view: 296; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию