Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные этапы проведения практики
1. Подготовительный этап. Установочная конференция. 2. Недельная практика «Первые дни ребенка в школе». 3. Заключительная конференция по итогам практики.
1. Подготовительный этап к данному виду практики начинается в конце учебного года, когда студентам сообщается о предстоящем виде практике и ее сроках проведения. Им предлагается литература, с которой следует предварительно ознакомиться, а также могут быть даны и отдельные психолого – педагогические задания исследовательского плана, как, например: побеседовать с несколькими будущими первоклассниками и их родителями до начало учебного года и после первой недели их пребывания в школе. Целесообразно также провести встречу с учителями начальной школы, которые расскажут об особенностях этого периода.
Перед выходом в школу проводится установочная конференция, на которой студенты знакомятся с задачами и содержанием практики, с тематикой докладов для итоговой конференции. На установочной конференции в колледже студенты получают информацию о подготовке к приему первоклассников, знакомятся с планированием учебно – воспитательной работы, составляют график проведения практики. 2. В течение первой неделе студенты наблюдают все уроки в первом классе, ведут запись, и в конце каждого учебного дня совместно с методистом и учителем анализируют уроки. Для определения готовности к обучению в школе каждый студент наблюдает за одним учеником, беседует с ним, используя специальные задания. Каждый студент пишет характеристику на одного из учеников. Результаты передаются учителю для дальнейшего практического использования, а также служат основой для подготовки сообщений студентов на конференции. 3. Примерные темы для выступлений на итоговой конференции. 1) Характеристика семилетних или шестилетних детей (опыт педагогических зарисовок). 2) Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе. 3) Общественные представления первоклассников. 4) Запас представлений первоклассников о природе. 5) Объем умений и навыков в области устной речи. 6) Объем умений и навыков в области чтения. 7) Объем умений и навыков в области письма (счета). 8) Подготовка учителя к работе с первоклассниками в первые дни обучения. Особенности проведения первых уроков по математике, обучению грамоте. 1) Наглядность на уроках первой недели. 2) Воспитательная работа в первые дни пребывания детей в школе. 3) Правила поведения детей в школе и работа над ними в первые дни. 4) Как я проведу первый день в первом классе. 5) Первое родительское собрание, особенности его проведения. И другие…
Отчетная документация 1. Дневник с записями и анализом посещенных уроков. 2. Отчет - выступление на итоговой конференции по одной из выбранных тем или план – конспект одного урока по выбору. 3. Характеристика на одного ученика. 4. Характеристика на класс. Date: 2016-11-17; view: 296; Нарушение авторских прав |