Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерное распределение работы
День 1. Установочная конференция. 2. Линейка, посвященная началу учебного года. 3. Присутствие на родительском собрании. День 1. Наблюдение и анализ уроков в первом классе. 2. Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам: - знакомство с контингентом учащихся, предварительная работа перед первым сентября. 3. Распределение дежурств по школе и общественно полезной работы в школе между студентами. 4. Оформление записи в дневнике практиканта. Вопросы для составления характеристики первоклассника.
День 1. Наблюдение и анализ уроков в первом классе. 2. Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам: - оформление и оборудование классной комнаты, содержание методического и учебного материала с учениками первого класса, раздаточный материал для учеников. Документация учителя начальных классов (конспекты, планы, методическая работа, наглядность, журнал). 3. Оформление записей в дневнике практики. 4. Проведение диагностики. День 1. Наблюдение и анализ уроков в первом классе. 2. Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам: - работа с родителями: план, индивидуальная работа, беседы, родительские собрания, работа с активом родителей. 3. Оформление записей в дневнике практики. 4. Проведение диагностики. 5. Работа по составлению характеристики на ученика.
День 1. Наблюдение и анализ уроков в первом классе. 2. Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам: - индивидуальная работа с учениками; - приемы быстрого запоминания учеников. 3. Оформление записей в дневнике практики. 4. Проведение диагностики. День 1. Наблюдение и анализ уроков в первом классе. 2. Беседа учителя первого класса со студентами по вопросам, которые зададут студенты. Особенности работы данного учителя с первоклассниками. - индивидуальная работа с учениками; - приемы быстрого запоминания учеников. 3. Оформление записей в дневнике практики. 4. Проведение диагностики. 5. Подготовка студентов к итоговой конференции.
Date: 2016-11-17; view: 277; Нарушение авторских прав |