Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Секция уборки и мойки посуды
Заведующий секцией уборки и мойки посуды подчиняется непосредственно директору пищевого комплекса и отвечает за следующие виды работ: уборку внутренних помещений отеля (тех, где гости обычно не бывают); мойку и чистку фарфоровой и стеклянной посуды, а также столовой утвари, которая используется торговыми точками пищевого комплекса; ведение строгого учета посуды и утвари и ежемесячную проверку их запаса; поддержание в рабочем состоянии посудомоечных машин; инвентаризацию запаса чистящих и моющих препаратов; санитарную обработку кухни, банкетных помещений, кладовых, стационарных холодильников, морозильных камер и всего оборудования; вызов специальных работников для проведения дезинсекции и дератизации (уничтожение насекомых, крыс и мышей); своевременное пополнение персонала. В некоторых гостиницах секция уборки внутренних помещений и мойки посуды ответственна также за поддержание чистоты на самой кухне. Обычно уборка проводится в ночное время, чтобы не мешать работе поваров. Промежуточная уборка проводится днем - между обедом и ужином. В некоторых отелях разные торговые точки используют разную посуду и столовые принадлежности. Для будничной еды используют тарелки и приборы с простым орнаментом или вообще без рисунка. В банкетных залах и столовых, где обслуживаются участники конференции, на тарелках и чашках можно увидеть красивый изысканный рисунок. А в фирменном ресторане качество посуды и приборов должно быть еще выше. Учет посуды и инвентаря предполагает знание ассортимента столовой посуды, приборов, белья для сервировки столов и подачи блюд. Как правило, рестораны при гостиницах комплектуются классической профессиональной посудой следующего ассортимента. Фарфоровая посуда Тарелка мелкая подстановочная декоративная - диаметр 27 см. Тарелка мелкая столовая - диаметр 24 см. Тарелка мелкая закусочная - диаметр 20 - 21 см. Тарелка мелкая десертная - диаметр 19 - 20 см. Тарелка для салата - диаметр 17-20 см. Тарелка для хлеба - диаметр 15-18 см Тарелка для масла - диаметр 11 см. Тарелка для рыбы - имеет овальную, соответствующую рыбе форму. Соусная тарелка - имеет несколько отделений для различных соусов. Тарелка глубокая суповая - диаметр 24 см, объем 500 мл. Тарелка глубокая полупорционная суповая или десертная - диаметр 20 см, объем 250 мл. Тарелка для каши - диаметр 14-17 см, объем 250 мл. Салатник однопорционный {форма произвольная) - диаметр 11-13 см, объем 100-250 мл. Чашка с блюдцем кофейная - емкость 50-150 мл. Чашка с блюдцем чайная - емкость 200-250 мл. Чашка для бульона с ручками с подстановочной тарелочкой - емкость 300 мл. Чашечка для яиц или пашотница для подачи отварного яйца на завтрак. Соусники - емкость 100 - 250 мл. Молочники и сливочники - емкость 100- 1000 мл. Чайники и кофейники - емкость 250-1500 мл. Суповая миска для подачи первых блюд - емкость 3000 мл. Круглые и овальные блюда для подачи холодных закусок. Различные вазы: с ножкой и без нее, двух- и трехэтажные для торта, фруктов, пирожных, печенья и других сладостей. Судки и другие емкости для специй. Пепельницы. Вазочки для цветов. Держатели для салфеток. Подставка для зубочисток. Сосуд-плошка для цветочных букетов-композиций. Date: 2016-11-17; view: 1511; Нарушение авторских прав |