Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кухня ресторана при гостинице





Кухню гостиницы возглавляет шеф-повар, ответственный за организацию работы кухни, руководство группой заместителей, количество и качество приготовляемой пищи. Он выполняет адми­нистративные функции и составляет финансовую смету. Шеф-по­вар должен стремиться к тому, чтобы удовлетворить не только тре­бования клиентов, но и их ожидания относительно качества пищи и ее подачи.

Шеф-повар играет значительную роль при выборе концепции относительно питания в ресторане, а также при планировании меню.

Меню - важное условие успеха в ресторанном деле. Существу­ют разные типы меню.

  • Меню фирменных блюд или каталог шеф-повара - этот тип меню характерен для дорогих эксклюзивных ресторанов при фе­шенебельных отелях.
  • Меню «А ля карт» указывает порционные блюда с индивиду­альной ценой на каждое. Это меню также называют заказным со свободным выбором блюд.
  • Меню «Табль д'от» предлагает выбор одного или более вариан­тов каждого блюда по фиксированным ценам. Этот тип меню часто используется в гостиничных ресторанах, в основном в Европе. Пре­имущества его в том, что гости считают его более экономичным.
  • Меню «Дю жур» перечисляет дежурные блюда, т.е. дневные, а также популярные, дешевые, как правило, быстрого приготовления.

Туристское меню строится так, чтобы привлечь внимание ту­ристов, делая акцент на дешевизне и питательных качествах. Тури­стское меню планируется как меню рациона дня и предлагает 4-, 3- и 2-разовое питание в день.

  • Составление меню считается очень сложным делом, поскольку в ресторанном бизнесе необходимо учитывать многие факторы, в том числе следующие:
  • вкусы и желания посетителей;
  • квалификацию поваров;
  • имеющееся оборудование и мощности;
  • цены и ценовую стратегию (себестоимость и доходность);
  • питательную ценность;
  • валовую прибыль;
  • точность формулировок;
  • качественный анализ меню;
  • внешнее оформление меню.

Шеф-повар управляет кухней в соответствии с политикой гос­тиницы или туристического комплекса и старается достичь желае­мых финансовых результатов. Некоторые гостиничные компании облекают шеф-повара полномочиями менеджера, а в маленьких гостиницах он зачастую выполняет функции директора пищевого комплекса.







Date: 2016-11-17; view: 992; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию