Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выставление рейтинга





    Оценка,критерий, балл   неделя І рейтинг, заключение(Р1) неделя 2 рейтинг заключение(Р2)     Заключение Семестра
                             
  Посвещаемость, час. 0,2 * * * * * * * * 1,6 * * * * * * * 1,4  
  Конспект лекции 1,5               * 1,5             * 1,5  
  Устный ответ     * * * * * * *   * * * * * *      
  Тестовой ответ                 *                 -  
  Реферат 1,9             *   1,9               - 1,9
  Контрольная работа           *           *              
  Коллоквиум                   -             *    
  Эссе 1,1                 -     *         1,1 1,1
  Презентация по темам                   -           *      
  общое                                      
  Выполнение промежуточной контроля                 *               *    
  экзамен                                      
  Обзор оценки                                      
  Общое                                      

11.3. заключительная оценка выставляется по такой формуле:

 

. заключительная оценка=

 

11.4 Основная литература:

29. «Персоналды басқару» Б.А.Рахметов оқу құралы Алматы – 2005ж.

30. «Управление персоналом» П.Э.Шлендера Москва – 2005г.

31. «Как управлять персоналом» Э.А.Старобинский Москва – 2002г.

32. «Конститутция РК» 30.08.1995г.

33. «Закон о труде РК» Алматы – 2000г.

34. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск. 2000.

35. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Минск. 2001.
Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. М. 2000
Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. С. П. 1995.
Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. М. 2000.

36. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. 2000.
Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского А. Д. М. 2000.
Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. М. 2001.

37. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. М. 2000.

 

38. «Казахстан - 2030» Н.А.Назарбаев послание президента страны народу Казахстана Алматы-1999г.

39. «Управление персоналом в Японии» В.А.Пронников. И.Д.Ладонов Москва – 1989г.

40. «Прием и увольнение работников» В.М.Пустозерова, А.Д.Соловьев приор 1996г.

41. «Управление персоналом организации» А.Я.Кибанов учебник Москва – 1997г.

42. «Аттестация и резерв кадров» Г.В.Щекин уч.пос. ВЗУЧП Киев – 1992г.

 

Дополнительная литература:

15. Журнал «Человек и труд»


16. Журнал «Служба кадров»

17. Журнал «Управление персоналом»

18. «Журнал менеджера» приложение к газете «Бюллетень бухгалтера»

19. Журналы: «Кадры и карьера», «Менеджер», «Директор»

20. «Управление персоналом» Энциклопедический словарь под ред. А.Я.Кибанова Москва – 1998г.

21. Персонал: словарь – справочник Н.Г.Одегов, Н.К.Маусов







Date: 2016-11-17; view: 435; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию