Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация средств размещения гостиничного типа





Гостиничные предприятия классифицируются в зависимости от расположения, набора предоставляемых услуг и уровня предлагае­мого обслуживания. В соответствии с классификацией ВТО: по месту расположения можно выделить следующие виды гос­тиниц:

гостиницы в центре города;

придорожные, как правило малой этажности с открытыми автостоянками;

гостиницы в окрестностях городов и в аэропортах;

плавучие отели - это плавсредства, оборудованные под гости­ницы, для размещения и отдыха туристов у берега моря, реки или озера. При необходимости такая гостиница может быть отбуксиро­вана по воде вместе с туристами к другой стоянке;

по уровню, ассортименту и стоимости услуг гостиничные пред­приятия делятся на несколько типов:

дешевые отели или отели с ограниченным сервисом, которые пред­лагают минимум услуг. При этом предприятия питания при них могут быть, а могут и отсутствовать;

отели «люкс» - обладают фешенебельным декором, оснащены высококачественной мебелью, хорошо оборудованными обществен­ными помещениями и должны быть обеспечены большим количе­ством персонала по отношению к числу номеров.

ВТО в зависимости от потребителя гостиничных услуг на со­временном гостиничном рынке рекомендует выделять следующие типы отелей:

Отель «люкс» на 100-400 номеров, располагается, как пра­вило, в центре города и предоставляет элитарные условия про­живания руководителям самого высокого уровня за очень высо­кую цену.

Отель высокого класса имеет от 400 до 2000' номеров, распо­лагается в пределах города и предлагает широкий набор услуг, предоставляемых обученным персоналом, бизнесменам, участ­никам конференций, индивидуальным туристам; он оснащен дорогой мебелью и оборудованием. Цена проживания - вышесредней.

Отель среднего уровня ориентирован на широкий круг потреби­теля, может иметь различное число номеров. Стремится использо­вать современную технологию, снижая эксплуатационные расхо­ды и придерживаясь среднего уровня цен.

Апарт-отель имеет обычно от 100 до 400 номеров с условия­ми, аналогичными меблированным комнатам. Цены варьируют­ся в зависимости от сезона и условий размещения. Ориентиро­ван на бизнесменов или туристов, останавливающихся на дли­тельный срок..

Отель экономического класса может быть небольшим, с числом номеров от 10 до 150. Располагается в черте города, имеет неболь­шой штат персонала, хорошо оборудованный номерной фонд, ноне предоставляет услуг питания. Потребителями являются, как пра­вило, бизнесмены, индивидуальные туристы.

Мотель- предназначен для туристов, путешествующих на ав­тотранспорте. Может иметь от 150 до 400 номеров, располагается вблизи автотрасс, имеет небольшой штат персонала и предполага­ет невысокие цены при современных хорошо оборудованных но­мерах. Без услуг питания.

Курортная гостиница может иметь от 100 до 500 номеров, обыч­но отдалена от города и располагается вблизи водоемов, в живо­писных местах; предлагает полный набор услуг, имеет много спортивных сооружений, детских площадок; цены - выше сред­них, ориентированы на различные категории туристов.

Таймшер - от 50 до 250 номеров, возможны отдельные строе­ния. Имеет номера квартирного типа и условия, аналогичные ку­рортным гостиницам. Отдельные квартиры проданы индивидуаль­ным владельцам, однако полная собственность контролируется ком­панией управления.

Цена таймшера зависит от особенностей сезона, а также вре­мени пребывания. Проживание в менее привлекательные перио­ды времени стоит существенно меньше, чем в сезон наибольше­го спроса. Владелец номера имеет возможность пользоваться недвижимо­стью на протяжении определенного времени, пропорционально внесенному денежному взносу.Обычно «собственность» приобретается на срок от 1О лет до бессрочного пользования. Время пользования измеряется в неделях. Владелец может от­дыхать в приобретенных апартаментах в «свои» недели либо об­менять место отдыха на аналогичное в рамках «приобретенного сезона».

Общий объем продаж таймшеров только в Европе в 1991 г. со­ставил 3,74 млрд дол.

К 2007 г. ожидается увеличение продаж до 40 млрд дол. Владель­цами таймшеров являются граждане 157 стран. Таймшерные ку­рорты существуют в 75 странах.







Date: 2016-11-17; view: 637; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию