Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График выполнения и сдачи заданий по СРС
| №
| Тема задания
| Форма контроля
| Неделя проведения СРСП
| Количество часов
| |
|
|
|
|
| | 1.
| История развития гостиничного хозяйства
| устно
|
неделя
|
| | 2.
| Классификация средств размещения
| Устный опрос, письменный конспект
|
2еделя
|
| | 3.
| Типы гостиничных предприятий
| Устный опрос, письменный конспект
|
неделя
|
| | 4.
| Международная классификация гостиниц
| Устный опрос, письменный конспект
|
неделя
|
| | 5.
| Организационная структура управления гостиничным предприятием
| Устный опрос, письменный конспект
|
неделя
|
| | 6.
| Организация и технология работы службы приема и размещения
| Устный опрос, письменный конспект
|
неделя
|
| | 7.
| Порядок регистрации и размещения гостей
| Устный опрос, письменный конспект
|
неделя
|
| | 8.
| Организация управления номерным фондом
| Устный опрос, письменный конспект
|
неделя
|
| | 9.
| Автоматизированная обработка документов
| Устный опрос, письменный конспект
|
неделя
|
| | 10.
| Организация и технология обслуживания гостиничного фонда
| Устный опрос, письменный конспект
|
неделя
|
| |
|
|
|
| 60 ч.
|
| № п/п
| Название темы и вопросов
| Литература
| Неделя
| | Модуль 1
| История развития гостиничного хозяйства
| 1,12,7
| 1-2
| | Модуль 2
| Классификация средств размещения
| 1,2,3,4,5,6
| 2-3
| | Модуль 3
| Типы гостиничных предприятий
| 1,7,8,12,11
| 3-4
| | Модуль 4
| Международная классификация гостиниц
| 1,16,13,12
| 4-5
| | Модуль 5
| Организационная структура управления гостиничным предприятием
| 1,3,6,8,10
| 5-6
| | Модуль 6
| Организация и технология работы службы приема и размещения
| 1,2,14,10
| 6-7
| | Модуль 7
| Порядок регистрации и размещения гостей
| 1,3,4,5
| 7-8
| |
Модуль 8
| Организация управления номерным фондом
| 1,5,7,8,9
| 8-9
| |
Модуль 9
| Автоматизированная обработка документов
| 1,14,11,13
| 9-10
| | Модуль 10
| Организация и технология обслуживания гостиничного фонда
| 1,2,3,4
| 10-11
| |
| Итого
| 15 часов
|
|
План занятий СРСП
| № п/п
| Название темы и вопросов
| Литература
| Неделя
| |
Модуль 1
| Юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие или наделенные в установленном порядке имущественными правами на какое-то коллективное средство размещения, осуществляют деятельность по непосредственному распоряжению и управлению гостиничным хозяйством для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) и обслуживанию граждан
|
1,12,7
| 1-2
| | Модуль 2
| Условия и предпосылки возникновения менеджмента туризма. Первый (древний период). Индустриальный период развития менеджмента. Период систематизации развития менеджмента. Период распада централизованной системой управления туризмом. Развитие менеджмента в Казахстане
|
1,2,3,4,5,6
| 2-3
| |
Модуль 3
| Система управления персоналом. Социальная сфера как внешняя среда туризма. Влияние политики на развитие туризма. Технологии обслуживания.
|
1,7,8,12,11
| 3-4
| |
Модуль 4
| Современная теория и практика менеджмента в гостиничном и ресторанном хозяйстве выявила ряд требований, предъявляемых к менеджменту.
|
1,16,13,12
| 4-5
| | Модуль 5
| Понятие структуры управления. Кто составляет конкуренцию. Какая информация привлечет кандидатов на работу.
|
1,3,6,8,10
| 5-6
| | Модуль 6
| Мотивация гостиничного персонала
Мотивации, занимая центральное положение в управлении и в выполнении работы.
|
1,2,14,10
| 6-7
| | Модуль 7
| Организационно-административные методы управления. Социально-психологические методы управления. Самоуправление.
|
1,3,4,5
| 7-8
| |
Модуль 8
| Понятие о стилях руководства. Характеристика стилей управления. Управленческая решетка. Элементы управления (поведенческие факторы).
|
1,5,7,8,9
| 8-9
| |
Модуль 9
| Личность, власть и авторитет менеджера.
Требования к менеджеру. Власть и личное влияние. Авторитет менеджера.
|
1,14,11,13
| 9-10
| | Модуль 10
| Методы принятия решений. Индивидуальные стили принятия решений. Условия эффективности управленческих решений. Организация и контроль за исполнением решений.
|
1,2,3,4
| 10-11
| | Модуль 11
| Работа с гостиничным персоналом
Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления туристской фирмой. Планирование потребности в персонале. Подбор персонала. Оценка и прием на работу. Методы оценки и персонала. Экспертная оценка персонала.
|
1,2,3,5,6
| 11-12
| | Модуль 12
| Управление процессами труда в туризме.
Культура управленческого труда.
|
1,7,9,8
| 12-13
| | Модуль 13
| Искусство общения
Значение делового общения. Формы общения. Организация общения. Подведение итогов делового общения.
| 1,7,9,8
| 13-14
| |
Модуль 14
| Управление конфликтами и стрессами.
Природа конфликта. Типы конфликтов. Причины конфликтов. Методы разрешения конфликтов. Природа и причины стресса.
|
1,9,15
|
| |
| Итого
| 15 часов
|
|
Date: 2016-11-17; view: 494; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|