Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






График выполнения и сдачи заданий по СРС





 

Тема задания Форма контроля Неделя проведения СРСП Количество часов
         
1. История развития гостиничного хозяйства устно неделя  
2. Классификация средств размещения Устный опрос, письменный конспект   2еделя  
3. Типы гостиничных предприятий Устный опрос, письменный конспект неделя  
4. Международная классификация гостиниц Устный опрос, письменный конспект неделя  
5. Организационная структура управления гостиничным предприятием Устный опрос, письменный конспект неделя  
6. Организация и технология работы службы приема и размещения Устный опрос, письменный конспект неделя  
7. Порядок регистрации и размещения гостей Устный опрос, письменный конспект неделя  
8. Организация управления номерным фондом Устный опрос, письменный конспект неделя  
9. Автоматизированная обработка документов Устный опрос, письменный конспект неделя  
10. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда Устный опрос, письменный конспект неделя  
        60 ч.

 

№ п/п Название темы и вопросов Литература Неделя
Модуль 1 История развития гостиничного хозяйства 1,12,7 1-2
Модуль 2 Классификация средств размещения 1,2,3,4,5,6 2-3
Модуль 3 Типы гостиничных предприятий 1,7,8,12,11 3-4
Модуль 4   Международная классификация гостиниц 1,16,13,12 4-5
Модуль 5 Организационная структура управления гостиничным предприятием 1,3,6,8,10 5-6
Модуль 6 Организация и технология работы службы приема и размещения 1,2,14,10 6-7
Модуль 7 Порядок регистрации и размещения гостей 1,3,4,5 7-8
    Модуль 8 Организация управления номерным фондом 1,5,7,8,9 8-9
  Модуль 9 Автоматизированная обработка документов 1,14,11,13 9-10
Модуль 10 Организация и технология обслуживания гостиничного фонда 1,2,3,4 10-11
  Итого 15 часов  

План занятий СРСП

 

№ п/п Название темы и вопросов Литература Неделя
    Модуль 1 Юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие или наделенные в установленном порядке имущественными правами на какое-то коллективное средство размещения, осуществляют деятельность по непосредственному распоряжению и управлению гостиничным хозяйством для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) и обслуживанию граждан     1,12,7 1-2
Модуль 2 Условия и предпосылки возникновения менеджмента туризма. Первый (древний период). Индустриальный период развития менеджмента. Период систематизации развития менеджмента. Период распада централизованной системой управления туризмом. Развитие менеджмента в Казахстане   1,2,3,4,5,6 2-3
  Модуль 3 Система управления персоналом. Социальная сфера как внешняя среда туризма. Влияние политики на развитие туризма. Технологии обслуживания.     1,7,8,12,11 3-4
    Модуль 4   Современная теория и практика менеджмента в гостиничном и ресторанном хозяйстве выявила ряд требований, предъявляемых к менеджменту.   1,16,13,12 4-5
Модуль 5 Понятие структуры управления. Кто составляет конкуренцию. Какая информация привлечет кандидатов на работу.       1,3,6,8,10 5-6
Модуль 6 Мотивация гостиничного персонала Мотивации, занимая центральное положение в управлении и в выполнении работы.     1,2,14,10 6-7
Модуль 7 Организационно-административные методы управления. Социально-психологические методы управления. Самоуправление.     1,3,4,5 7-8
    Модуль 8 Понятие о стилях руководства. Характеристика стилей управления. Управленческая решетка. Элементы управления (поведенческие факторы).   1,5,7,8,9 8-9
  Модуль 9 Личность, власть и авторитет менеджера. Требования к менеджеру. Власть и личное влияние. Авторитет менеджера.     1,14,11,13 9-10
Модуль 10 Методы принятия решений. Индивидуальные стили принятия решений. Условия эффективности управленческих решений. Организация и контроль за исполнением решений.     1,2,3,4 10-11
Модуль 11 Работа с гостиничным персоналом Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления туристской фирмой. Планирование потребности в персонале. Подбор персонала. Оценка и прием на работу. Методы оценки и персонала. Экспертная оценка персонала.     1,2,3,5,6 11-12
Модуль 12 Управление процессами труда в туризме. Культура управленческого труда.     1,7,9,8 12-13
Модуль 13 Искусство общения Значение делового общения. Формы общения. Организация общения. Подведение итогов делового общения. 1,7,9,8 13-14
  Модуль 14 Управление конфликтами и стрессами. Природа конфликта. Типы конфликтов. Причины конфликтов. Методы разрешения конфликтов. Природа и причины стресса.     1,9,15  
  Итого 15 часов  







Date: 2016-11-17; view: 438; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию