Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График проведения СРСП
№
| Тема СРСП
| Рекомендуемая литература
| Форма
проведения
| Неделя проведения и количество часов
|
|
|
|
|
|
| Системный подход в управлении.
Понятие о системах. Свойства систем. Особенности экономических систем.
Понятие производственной системы. Системный подход в управлении производством
| 16,
| Устный опрос
| Первая неделя
|
| Целеполагание в менеджменте.
Цель: ее сущность и характер. Цель как необходимый элемент управления. Методологические и организационные факторы разработки и формулирования цели. Миссия организации. Декомпозиция цели и дерево целей. Управление по целям.
| 1,2,3
| Устный опрос
| Вторая неделя
|
| Организация взаимодействия и полномочия Полномочия и ответственность. Распределение и делегирование полномочий. Централизованные и децентрализованные организации.
| 13,11,10
| Защита рефератов
| Третья неделя
|
| Современные организационно-правовые формы управления
Организационно-правовые формы. Классификация фирм по различным признакам. Объединения юридических лиц (ассоциации, союзы). Основные формы объединения фирм: холдинги и финансовые группы, концерны, консорциумы, тресты, синдикаты, картели.
| 1,2,13
| Письменная работа
| Четвертая неделя
|
| Интеграционные процессов менеджменте.
Использование информации в основных функциях менеджмента. Компьютерные системы информационного менеджмента.
Коммуникации в менеджменте
Преграды на пути межличностных коммуникаций. Пути совершенствования коммуникаций в организациях.
Управленческие решения в менеджменте.
Методы принятия решений. Модели принятия решений.
| 3,6,8,10
| Письменная работа
| пятая неделя
|
| Система методов управления рыночной экономикой
Система методов управления. Сущность и классификация методов управления.
Место экономических методов в системе управления, особенности их применения на разных уровнях управления. Классификация социально – психологических методов, усиление социальной ориентации хозяйственной деятельности.
Правовые и организационно – распорядительные методы управления.
|
1,5,7,8,9
| Письменная работа
| шестая неделя
|
| Групповая динамика и управленческий персонал
Управление человеком и группой. Формальные и неформальные группы. Развитие неформальных организаций и их характеристика. Механизм образования формальных и неформальных организаций. Управление неформальной организацией. Факторы, влияющие на эффективность работы группы. Комитеты в системе менеджмента
| 12,
13,14
| Письменная работа
| седьмая неделя
|
| Руководство, власть,
влияние
Полномочия и личное влияние. Руководство в организации и власть. Баланс власти. Формы власти и влияния. Убеждение и участие.
|
2,3,5,7
| Письменная работа
| восьмая неделя
|
| Теории лидерства в управлении
Обзор теорий лидерства: подход с позиции личных качеств, поведенческий подход, ситуационный подход.
Лидер как социальный архитектор
|
13,
10,1,2
| Устный опрос
| 9 неделя
|
| Стиль и имидж менеджера
Понятие стиля и имиджа менеджера. Составляющие имиджа. Разновидности стиля и факторы его формирования. Требования к личности руководителя. Особенности организации труда менеджера. Деловое общение в менеджменте
| 4,3,5
| Устный опрос
| 10 неделя
|
| Управление стрессами и изменениями
Природа и понятие стресса. Причины стресса и его виды. Пути снижения уровня стресса.
Природа организационных изменений. Управление изменениями. Модель процесса управления организационными изменениями. Причины сопротивления изменениям. Методы преодоления сопротивлений переменам
| 12,
13,11
| дискуссии
| 11 неделя
|
| Конфликтность в менеджменте и управление конфликтами
Природа и понятие конфликта. Типы конфликтов. Основные причины конфликтов. Функции конфликта.
Управление конфликтной ситуацией. Стратегия и тактика разрешения конфликтов.
Методы и способы разрешения конфликтов.
| 3,7,
10,11
| Защита рефератов
| 12 неделя
|
| Управление трудовыми ресурсами
Понятие кадровой политики. Формирование трудовых ресурсов. Развитие трудовых ресурсов. Управление персоналом и повышение квалификации.
Особенности управления персоналом за рубежом.
| 12,7,2,8
| Письменная контрольная работа
|
неделя
|
| Этика и культура предпринимательской деятельности
Возникновение культуры предпринимательства. Корпоративная культура и успех предприятия. ценностный аспект организационной культуры. Типологии организационной культуры. Состояние организационной культуры на отечественных предприятиях.
|
12,7,2,8
| Письменная работа
| 14 неделя
|
| Деловой этикет менеджера
Понятие этикета и его особенности. Культура речи. Деловые отношения. Стиль ведения переговоров. Правила поведения.
Бизнес и деловая этика. Концепция деловой этики.
| 5,6,4,2,1
| Защита рефератов
| 15 неделя
|
| Итого: 30 часов
|
|
|
|
Date: 2016-11-17; view: 358; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|