![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Е. Педагогическая психология
Педагогическая психология известна давно, но и сегодня она недостаточна для того, чтобы быть руководством для управления познавательными процессами: лежащие в ее основе педагогика и психология, к сожалению, недостаточны для решения современных проблем. Не вдаваясь в их содержание, отметим здесь всего несколько важных аспектов познания.
Восприятие Точность (очевидность) ╔══════╩═══════╗ │ чувствование ®усвоение (выяснение) ясность ╔══════╩═══════╗ │ повторение ®понимание понятность Познание начинается с деятельности органов чувств. На этой основе обеспечивается определенная точность свойств отражаемого объекта. Такое познание - основа обучения. Нельзя его игнорировать или недооценивать. С него начинается здравомыслие, которое по мере его развития переходит от смутного к ясному отображению идей. На основе последнего возникает интеллектуальное познание - понимание, которое предполагает процесс усвоения посредством повторений воспринятого на основе определенной технологии. Понимание- высший уровень познания, вытекающий из строгости используемой технологии познания.
Концептуальное (феноменологическое) понимание предполагает освоение понятийного аппарата (слов, терминов, категорий) науки об объекте. Теоретическое понимание требует объяснения всех этих слов в системе. Интеллектуальное понимание состоит в овладении мышлением, т. е. приемами, методами, алгоритмами системного, теоретического моделирования объектов. Соответственно существуют и три уровня отображений (мыслей) объектов в головах: Первая версия идеи ® мнения® знания® идеи Вторая версия Идеи могут быть и неосознанными, а мнения - субъективными. Последние становятся знаниями в меру их обоснования и использования интеллектуальных правил (норм) их системного синтеза (сегодня посредством кладизма). В соответствии с другой версией можно считать «идеи» высшей формой знаний на основе теории.
Date: 2016-11-17; view: 272; Нарушение авторских прав |