![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Упражнения на упрощенной учебной полосе препятствий.
Рассмотрим организацию занятий на трех учебных местах, каждое из которых представляет собой одну треть полосы препятствий.
ЗАНЯТИЕ 1. Первое учебное место: преодоление оврага по бревну; завала - переползанием; рва - прыжком на две ноги. Второе учебное место: преодоление лабиринта; забора - зацепом; палисада - с опорой на бедро. Третье учебное место: преодоление фасада дома или каменной стенки в окно (кролом) - зацепом, силой и т.д.; разрушенной лестницы - прыжками; хода сообщения - бегом. ЗАНЯТИЕ 2. Первое учебное место: преодоление оврага - перелезание, завала -подлезанием; рва - прыжком на одну ногу с пробеганием. Второе учебное место: преодоление лабиринта - под перекладинами; забора - силой; палисада - с опорой на грудь. Третье рабочее место: залезание в окно (преодоление каменной стены) - с помощью товарища; разрушенной лестницы -перелезанием; хода сообщения - бегом. ЗАНЯТИЕ 3. Первое рабочее место: преодоление оврага - по веревке, с опорой ногами о склон оврага; завала - пробеганием по верху; рва - прыжком и использованием шеста. Второе рабочее место: преодоление лабиринта - по перекладинам лабиринта; забора - по наклонной доске; палисада - прыжком, наступая на препятствия. Третье рабочее место: преодоление фасада каменной стенки - с помощью веревки (шеста); с опорой ногами о стенку; разрушенной лестницы - перелезанием. ЗАНЯТИЕ 4. Преодоление элементов полосы препятствий на каждом рабочем месте всеми изучаемыми ранее способами. ЗАНЯТИЯ 5-6. Комплексная тренировка в преодолении полосы препятствий. Соревнования между учебными отделениями в прохождении полосы препятствий на время. Завершается работа на всех рабочих местах тренировкой в преодолении всех препятствий поточным методом: с преодолением препятствий в одну стороны и бегом в обратном направлении; с преодолением препятствий в обе стороны. ПРИКЛАДНОЕ ПЛАВАНИЕ Для более успешного проведения занятий по плаванию рекомендуется распределить юношей на следующие группы: Первая группа - не умеющие плавать. Задача: обучить плаванию брассом на груди. Вторая группа - плохо умеющие плавать (не проплывают 25 м). Задача: обучить плаванию на боку, брассом, нырянию в длину. Третья группа - хорошо умеющие плавать, но не владеющие прикладными способами плавания. Задача: обучить плаванию на боку, брассом на спине и на груди, нырянию, оказанию помощи пострадавшему на воде. Обучение нырянию проводится в чистой, прозрачной, обеспечивающей видимость воде. К поясу ныряльщика прикрепляется веревка. Ныряние выполняется только поочередно, пока не покажется из воды первый ныряльщик, второй не погружается. Занятия обеспечиваются лодкой, спасателями, средствами спасания (круги, жилеты и т.д.) ЗАНЯТИЕ 1. Задача №1. Обучить плаванию брассом на груди и на спине. Упражнения: 1. Сидя в упоре сзади на мелком месте (на скамье, на откосе) движения ногами, как в плавании брассом. 2. Движение ног брассом, взявшись за опору (поплавок). 3. Плавание брассом с помощью одних ног, руки вытянуты вперед. 4. В наклоне вперед, гребковые движения брассом. 5. То же в сочетании с дыханием. 6. Плавание брассом в полной координации, но без выдоха в воду. Задача №2. Обучить нырянию в длину, прыжкам с вышки. Упражнения: погружение под воду после глубокого вдоха, задержка дыхания от 10 до 30 сек. с медленным периодическим выдохом в воду; ныряние в длину; прыжки с вышки (соскоки вниз ногами (солдатиком), в группировке). Задача №3. Тренировка: плавание в медленном темпе 100-150 м. упражнение "выдохи в воду". 4-5стартов. 5-6 поворотов. Плавание одними ногами 2x25 м. заплывы 2x100 м в медленном темпе с отдыхом между заплывами 2-3 мин. ЗАНЯТИЕ 2. Задача №1. Совершенствование в плавании брассом на груди (без выдоха в воду) и на спине. Задач а №2. Обучить нырянию в глубину, прыжкам с вышки. Упражнения: ныряние в глубину из опорного и безопорного положения; доставание предметов с глубины до 3 м, прыжки с вышки (Вперед из приседа, стоя согнувшись, стоя прогнувшись). Задача №3. Тренировка: по плану первого занятия. ЗАНЯТИЕ 3. Задача №1. Обучить плаванию на боку. Упражнения: 1. Скольжение на боку с вытянутой вперед рукой (голова лежит на руке). 2. То же с работой ног вперед-назад ("ножницы"). 3. То же с гребком без выноса руки. 4. То же с выносом руки и в сочетании с дыханием. 5. Плавание в полной координации. Задача №2. Совершенствовать ныряние в длину и глубину из опорного и безопорного положения: обучить прыжкам с вышки. Упражнения: ныряние в длину до 10-15 м, ныряние в глубину на 3-4 м; то же с изменением направления и глубины погружения; прыжки с вышки (из передней стойки полуоборот вперед со сведенными руками). Задача №3. Тренировка: плавание в медленном темпе 100 м; плавание в быстром темпе 3x25 м; упражнение "выдохи в воду"; 6-8 стартов; заплывы 2x100 м в медленном темпе, отдых между заплывами 1-2 мин. ЗАНЯТИЕ 4. Задача №1. Совершенствовать технику плавания на боку. Упражнения: плавание на правом и левом боку с выносом и без выноса руки. Задача №2. Обучать приемам спасания вплавь и прыжкам с вышки. Упражнения: способы приближения к пострадавшему; освобождение от захватов за туловище, руки, шею, за ноги и сзади. Задача №3. Тренировка в плавании и нырянии. Упражнения: Тренировка по плану третьего занятия; дополнительно ныряние в длину 2 х 10-15 м. ЗАНЯТИЕ 5. Задача №1. Совершенствование в технике плавания на боку и брассом. Упражнения: плавание способом "на боку" и "брассом" в полной координации "на технику". Задача №2. Обучать приемам спасания вплавь, прыжкам с вышки. Упражнения: оказание помощи уставшему пловцу одним и двумя спасателями; транспортировка "пострадавшего" на боку, на спине, морским захватом. Во время транспортировки следить, чтобы лицо "спасаемого" находилось над водой. Задача №3. Тренировка в плавании и нырянии. Упражнения: плавание в медленном темпе 150-200 м; плавание одними ногами 3x25 м; плавание в быстром темпе 50 м; ныряние в длину 2x15-20 м; плавание в медленном темпе 200-300 м. ЗАНЯТИЕ 6. Задача №1. Совершенствование в плавании и нырянии. Упражнения: плавание и ныряние в комплекте №1 (ласты, маска, трубка). Задача №2. Обучение приемам спасания. Упражнения: подъем пострадавшего с грунта, транспортировка; оказание первой медицинской помощи (извлечение из воды, очистка полости рта, удаление воды из дыхательных путей). Задача №3. Тренировка: по плану первого занятия. ЗАНЯТИЕ 7. Задача №1. Совершенствование в технике прикладного плавания и ныряния. Упражнения: ранее изучаемые упражнения; плавание и ныряние в комплекте №1; обучение закрытому повороту ("маятник"). Задача №2. Продолжить обучение оказания первой медицинской помощи: искусственное дыхание "изо рта в рот", способы Сильверста-Броща, Шефера. ЗАНЯТИЕ 8. Задача №1. Совершенствование в приемах прикладного плавания. Упражнения: плавание в одежде и с макетом автомата; снятие одежды и обуви в воде; транспортировка груза в плавании на спине, на боку брассом; оказание первой медицинской помощи пострадавшему; бросание конца Александрова, спасательного круга, ныряние в длину и глубину из опорного и безопорного положения и т.д. Задача №2. Тренировка: плавание в медленном темпе 150м, 5-8 стартов; 5-6 поворотов; плавание на скорость 4x25 м; упражнение "выдохи в воду"; плавание в быстром темпе 2x50 м; плавание в медленном темпе 200-300 м. Date: 2016-11-17; view: 300; Нарушение авторских прав |