Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внутришкольный контроль в управлении
Цель: определить специфику понятия «внутришкольный контроль», «качество в образовании», сформировать представление об оценке качества управления образовательного процесса; проанализировать различные средства оценивания результатов обучения: мониторинг, рейтинг, «портфолио», тестирование. Основные понятия: «внутришкольный контроль», качество образования, оценка результатов образования, оценка, функции оценки, мониторинг, рейтинговая система оценивания, портфолио, тестирование. План 1. Понятие внутришкольного контроля. Общие требования к внутришкольному контролю. 2. Внутришкольный контроль в современных условиях как инструмент управления качеством обучения учащихся 3. Роль учителя во внутришкольном контроле.
Основная литература: 1.Засобина, Г.А. Педагогика: учебное пособие / Г.А. Засобина, И.И. Корягина, Л.В. Куклина. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 250 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3744-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272316 (7.09.2016). Дополнительная литература 1. Бестужев-Лада, И.В. Современная российская школа/ И.В. Бестужев-Лада // Народное образование.-2016.-№1.-С.28-31. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/46673333 2. Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании/О.Е. Ковру, Н.М. Хузина // Народное образование.-2016.-№4-5.-С.46-56. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/47052120 3. Солнцева Н. В. Управление в педагогической деятельности: учебное пособие - М.: Флинта, 2012 - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115131
Методические указания: 1. При подготовке к первому вопросу семинарского занятия необходимо показать значение контроля во внутришкольном управлении: предоставление школе больших полномочий в оценке качества образования обусловили повышенное внимание к данному виду деятельности. Охарактеризуйте общие требования к внутришкольному контролю (систематичность, объективность, действенность, компетентность). Также следует записать в рабочих тетрадях направления внутришкольного контроля: качество и ход выполнения образовательных программ и государственных стандартов; работа с педагогическими кадрами; исполнение нормативных документов и принятых решений, уровень воспитанности учащихся и т.д. 2.Характеризуя виды, формы и методы внутришкольного контроля важно подчеркнуть сложность и многообразие классификаций форм контроля (тематический и фронтальный; персональный, классно-обобщающая форма контроля, предметно-обобщающая форма контроля, тематически-обобщающая форма контроля, комплексно-обобщающая форма контроля). Приведите конкретные примеры методов внутришкольного контроля: изучение школьной документации, наблюдение, хронометрирование и т.д. 3. Рассмотрите специфику и виды мониторинга в управлении. Date: 2016-11-17; view: 294; Нарушение авторских прав |