Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общеразвивающие упражнения
Дальнейшее совершенствование умений выполнять движения для рук и плечевого пояса, для туловища, для ног с предметами и без них. Спортивные упражнения Обучение скатыванию на санках с горки, подъему с санками на горку, торможению при спуске с горки; скольжению по ледяной дорожке с поддержкой. Подвижные игры Дальнейшее развитие двигательной активности, самостоятельности, творческих способностей в подвижных играх.
V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Формирование личного отношения к соблюдению и нарушению моральных норм поведения. 2. Формирование доброжелательного отношения к окружающим. 3. Формирование у мальчиков желания быть смелыми, сильными, справедливыми. 4. Формирование у девочек скромности, отзывчивости, чувства сострадания. 5. Формирование навыков бережного отношения к вещам.
VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Формирование умения выполнять индивидуальные и коллективные поручения, договариваться о распределении работ, своевременном их выполнении. 2. Совершенствование навыков самообслуживания, аккуратности, опрятности. Формирование умения поддерживать порядок в групповом помещении, в раздевалке. 3. Совершенствование умения выполнять обязанности дежурных по столовой и в центре природы. 4. Привлечение к подкормке зимующих птиц. Третий период (март, апрель, май, июнь) I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие словаря 1. Дальнейшее накопление пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим темам {весна, профессии, первые весенние цветы, комнатные растения, дикие и домашние животные весной, перелетные птицы, насекомые, аквариумные рыбки, родной город, правила дорожного движения, лето, полевые и луговые цветы) на базе восприятия и осмысленияобъектов окружающей действительности. Уточнениепонимания и постепенное введение в активный словарь названий предметов и объектов ближайшего окружения {учитель, вран, воспитатель, школа, больница, переход, светофор, аквариум), названий растений и живых объектов {бегония, фиалка, мимоза, подснежник, мать-и-мачеха, птица, грач, скворец, ласточка, козленок, лисенок, медвежонок, жук, бабочка, пчела, шмель, муха, оса, рыбка, гуппи, меченосец), названийприродных явлений {весна, лето, проталинка, оттепель, сосулька, солнце, небо, река, лес, поле, луг), названий действий {летать, плавать, ездить, ходить, таять, капать, цвести, расти, кормить, поить, чистить,ухаживать), признаков предметов {синий, голубой, теплый, весенний, летний). 2. Развитие понимания обобщающего значения слов и формирование обобщающих понятий {профессии, первые весенние цветы, комнатные растения, дикие и домашние животные, перелетные птицы, насекомые, аквариумные рыбки, родной город, правила дорожного движения, лето, полевые и луговые цветы). 3. Закрепление правильного употребления всех частей речи, введенных в активный словарь. 4. Закрепление понятия слово и умения оперировать им. Date: 2016-11-17; view: 296; Нарушение авторских прав |