Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровая и театрализованная деятельность





1. Дальнейшее развитие творческих способностей, наблюдательности, активности, инициативности, коммуникативных навыков, взаимодействия в игровой деятельности.

2. Совершенствование координации движений, ловкости в подвижных играх.

3. Совершенствование навыков игры в настольно-печатные игры с правилами.

4. Расширение и обогащение сюжетов ролевых игр. Формирование умения самостоятельно создавать игровые замыслы, распределять роли, подбирать атрибуты и предметы-заместители для игр.

5. Разыгрывание представления по сказке «Гуси-лебеди», подготовка к проведению театрализованных игр по ней во всех видах театра. Формирование эстетического вкуса.

 

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

1. Укрепление здоровья, закаливание организма, совершенствование его функций. Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.

2. Развитие и совершенствование двигательных умений.

3. Создание благоприятных условий и соответствующей развивающей среды для удовлетворения потребности детей в движении посредством самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Основные движения

Ходьба и бег. Формирование умения ходить на наружных сторонах стоп, приставным шагом влево и вправо, с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук), в чередовании с бегом, прыжками, со сменой направляющего.

Упражнения в равновесии. Обучение кружению вправо и влево, держа руки на поясе.

Ломание, лазание. Обучение ползанию по гимнастической скамейке на животе, пролезанию через обруч, перелезанию через гимнастическую скамейку.

Прыжки. Обучение прыжкам с поворотом кругом, прыжкам с короткой скакалкой.

Бросание, ловля. Обучение отбиванию мяча об землю правой и левой руками несколько раз подряд.

Ритмическая гимнастика. Совершенствование умения выполнять цикличные движения под музыку.

Общеразвивающие упражнения Дальнейшее совершенствование умений выполнять движениядля рук и плечевого пояса, для туловища, для ног с предметамии без них.

Подвижные игры

Дальнейшее развитие двигательной активности, самостоятельности, творческих способностей в подвижных играх.

 

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Формирование критического отношения к своим поступкам и поступкам окружающих.

2. Формирование доброжелательных отношений между детьми.

3. Формирование «Я-образа», уверенности в том, что «меня любят».

 

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Формирование умения выполнять поручения, ответственно относиться к выполнению задания.

2. Совершенствование навыков самообслуживания, аккуратности, опрятности. Формирование умения поддерживать порядок в групповом помещении, в раздевалке.

3. Совершенствование умения выполнять обязанности дежурных по столовой и в центре природы.

4. Привлечение к работам в цветнике (посев семян, посадка рассады).







Date: 2016-11-17; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию