Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игровая и театрализованная деятельность
1. Дальнейшее развитие творческих способностей, наблюдательности, активности, инициативности, коммуникативных навыков, взаимодействия в игровой деятельности. 2. Совершенствование координации движений, ловкости в подвижных играх. 3. Совершенствование навыков игры в настольно-печатные игры с правилами. 4. Расширение и обогащение сюжетов ролевых игр. Формирование умения самостоятельно создавать игровые замыслы, распределять роли, подбирать атрибуты и предметы-заместители для игр. 5. Разыгрывание представления по сказке «Гуси-лебеди», подготовка к проведению театрализованных игр по ней во всех видах театра. Формирование эстетического вкуса.
IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ 1. Укрепление здоровья, закаливание организма, совершенствование его функций. Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия. 2. Развитие и совершенствование двигательных умений. 3. Создание благоприятных условий и соответствующей развивающей среды для удовлетворения потребности детей в движении посредством самостоятельных занятий физическими упражнениями. Основные движения Ходьба и бег. Формирование умения ходить на наружных сторонах стоп, приставным шагом влево и вправо, с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук), в чередовании с бегом, прыжками, со сменой направляющего. Упражнения в равновесии. Обучение кружению вправо и влево, держа руки на поясе. Ломание, лазание. Обучение ползанию по гимнастической скамейке на животе, пролезанию через обруч, перелезанию через гимнастическую скамейку. Прыжки. Обучение прыжкам с поворотом кругом, прыжкам с короткой скакалкой. Бросание, ловля. Обучение отбиванию мяча об землю правой и левой руками несколько раз подряд. Ритмическая гимнастика. Совершенствование умения выполнять цикличные движения под музыку. Общеразвивающие упражнения Дальнейшее совершенствование умений выполнять движениядля рук и плечевого пояса, для туловища, для ног с предметамии без них. Подвижные игры Дальнейшее развитие двигательной активности, самостоятельности, творческих способностей в подвижных играх.
V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Формирование критического отношения к своим поступкам и поступкам окружающих. 2. Формирование доброжелательных отношений между детьми. 3. Формирование «Я-образа», уверенности в том, что «меня любят».
VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Формирование умения выполнять поручения, ответственно относиться к выполнению задания. 2. Совершенствование навыков самообслуживания, аккуратности, опрятности. Формирование умения поддерживать порядок в групповом помещении, в раздевалке. 3. Совершенствование умения выполнять обязанности дежурных по столовой и в центре природы. 4. Привлечение к работам в цветнике (посев семян, посадка рассады). Date: 2016-11-17; view: 300; Нарушение авторских прав |