Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование и совершенствование грамматического строя речи





1. Совершенствование навыка употребления существительных мужского и женского рода в единственном и множественном

числе в именительном падеже {рыбка — рыбки, мухамухи, луг — луга, грач — грачи, кот — коты).

2. Дальнейшее обучение пониманию вопросов косвенных падежей и употреблению существительных единственного числа в косвенных падежах.

3. Совершенствование навыка употребления в речи простых предлогов {в, на, у, под, по).

4. Совершенствование умения образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

5. Формирование умения различать и правильно употреблять в речи глаголы мужского и женского рода в единственном числе в прошедшем времени изъявительного наклонения {сидел — сидела, ходил — ходила, плавалплавала).

6. Совершенствование умения согласовывать притяжательные местоимения и прилагательные с существительными {мой мяч, моя кукла, новая игрушка, новый платок).

7. Формирование умения согласовывать числительные {один, два, пять) с существительными мужского и женского рода {один кот, два кота, пять котов; одна рыбка, две рыбки,пять рыбок).

8. Обучение различению и выделению в словосочетаниях названий признаков предметов по вопросам какой?какая?какое?

9. Обучение распространению простых предложений одно родными подлежащими, определениями, сказуемыми {Мольчик и девочка пьют сок. На ветках сидят маленькие веселые птички. Катя взяла лейку и полила цветы.).

10. Совершенствование умения составлять предложения и;нескольких слов по картинке и по демонстрации действие дополнять предложения недостающими словами {Мама да,,,. Кате: — Мама дала Кате мяч. У машины нет...У машины нет колеса.).

Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза







Date: 2016-11-17; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию