Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений
1. Формирование навыков счета в пределах пяти с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов. Обучение отсчитыванию предметов из большего количества. Закрепление в речи количественных и порядковых числительных (один, два, три, четыре, пять, первый, второй, третий четвертый, пятый). Обучение ответам на вопросы: сколько всего? который по счету? 2. Обучение сравнению двух групп предметов и уравниванию двух неравных групп двумя способами, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний предмет. 3. Обучение различению контрастных и смежных частей суток, определению их последовательности. Введение в пассивный словарь названий частей суток и наречий (утро, день, вечер, ночь, вчера, сегодня, завтра). 4. Обучение определению пространственных отношений. Закрепление в пассивном словаре наречий, выражающих пространственные отношения (вверху, внизу, слева, справа, около, рядом). 5. Обучение сравнению предметов по длине, ширине, высоте (путем наложения и приложения). Введение в пассивный словарь сравнительных прилагательных (выше, ниже, шире, уже, длиннее, короче). 6. Обучение узнаванию, различению и называнию геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, шар, куб) и соотнесению форм предметов с геометрическими фигурами.
III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Развитие мелкой моторики и конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность Конструирование. 1. Совершенствование конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками (2—4 части со всеми видам разреза), простыми пазлами, кубиками с изображениями объектов по псом изучаемым лексическим темам. 2. Совершенствование конструктивного праксиса и мелкой моторики в работе с дидактическими игрушками, играми, в мальчиковой гимнастике. 3. Формирование навыка сооружения построек по образцу и алгоритму из крупного и мелкого строительного материала с использованием деталей разных цветов. Развитие способности различать строительные детали (куб, кирпичик, пластина, брусок), использовать их с учетом конструктивных свойств. 4. Приобщение к изготовлению поделок из природного материала. 5. Обучение конструированию из бумаги, сгибанию прямоугольного листа пополам, совмещая при этом стороны и углы; приклеиванию деталей к основной форме. Рисование. 1. Закрепление умения правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок, правильно использовать их при создании изображения, правильно закрашивать изображения, проводя линии и штрихи только в одном направлении и не выходя за контур изображения. 2. Формирование умения рисовать отельные предметы и несложные сюжетные композиции, правильно располагая их на листе. 3. Закрепление и обогащение представлений о цветах и оттенках, развитие умения использовать их в рисовании. 4. Ознакомление с декоративными композициями по мотивам дымковских и филимоновских узоров. Обучение созданию узоров в стиле этих росписей. Лепка. 1. Развитие интереса к лепке и совершенствование умения лепить из пластилина, глины, соленого теста, используя разные приемы, освоенные в предыдущих группах. 2. Формировать умение украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. Аппликация. 1. Развитие интереса к аппликации. Формирование умение правильно держать ножницы и пользоваться ими, совершат! разные виды прямых разрезов, вырезать круглые формы и квадратов. Формирование навыков аккуратного наклеивания деталей. Date: 2016-11-17; view: 299; Нарушение авторских прав |