Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игровая и театрализованная деятельность
1. Активизация игровой деятельности, развитие имитационных и творческих способностей, наблюдательности, подражательности, активности, инициативности, коммуникативных навыков, взаимодействия, доброжелательного отношения к окружающим. 2. Развитие двигательной активности в подвижных играх, координации движений, ловкости. 3. Формирование навыка игры в настольно-печатные игры с правилами (лото, домино), умения играть сообща, уступать друг другу. 4. Обогащение социального опыта в сюжетно-ролевой игре. Формирование умения объединяться для такой игры, распределять роли, совершать действия в соответствии с общим замыслом, подбирать атрибуты, предметы-заместители. 5. Развитие интереса к театрализованным играм. Обучение разыгрыванию несложных представлений по знакомой сказке («Три медведя»), подготовка к проведению театрализованных игр по ней во всех видах театра. Формирование эстетического вкуса, достаточного запаса эмоций и впечатлений.
IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ 1. Укрепление здоровья, закаливание организма, совершенствование его функций. Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия. 2. Развитие и совершенствование двигательных умений, координации движений, ориентировки в пространстве. Обучение выполнению движений не только по демонстрации, но и по указанию. Основные движения Ходьба и бег. Обучение ходьбе и бегу с согласованными движениями рук и ног, ходьбе и бегу на носках, с высоким подниманием колена, мелким и широким шагом, в колонне по одному, по двое, по прямой, по кругу, врассыпную, с изменением направления, с перешагиванием через предметы, между предметами, по линии, по шнуру, по доске, по гимнастической скамейке, по наклонной доске вверх и вниз. Ползание и лазание. Обучение ползанию на четвереньках по прямой, между предметами, змейкой, по горизонтальной доске, подлезанию под веревку, дугу (h=50 см), проползанию в обруч, лазанию по гимнастической стенке. Прыжки. Обучение прыжкам на месте на двух ногах, с продвижением вперед, прыжкам «ноги вместе — ноги врозь>^ прыжкам через линию, через предмет высотой 20 см, в длин} тспрыгиванию с высоты 20—30 см. Бросание и ловля. Обучение бросанию мяча друг другу и ловле его, бросанию от груди, в горизонтальную цель, через веревку, из-за головы, подбрасыванию мяча вверх и ловле его. Обучение прокатыванию мячей и обручей друг другу, в ворота. Ритмическая гимнастика. Формирование умения выполнять упражнения под музыку. Date: 2016-11-17; view: 282; Нарушение авторских прав |