Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение элементам грамоты
1. Закрепление представления о том, чем звук отличается от буквы. 2. Закрепление знания пройденных гласных букв и умения читать слияния гласных. 3. Ознакомление с согласными буквами Т, П, Н, М, К. 4. Упражнения в выкладывании новых букв из палочек, кубиков, мозаики, лепке из пластилина, «рисовании» в воздухе и по тонкому слою манки. 5. Формирование навыка составления и чтения закрытых и открытых слогов с пройденными буквами. 6. Формирование навыка составления и чтения слов с пройденными буквами (мак, кот, мама, папа, пума, нота, Нина). 7. Упражнения в узнавании пройденных букв, изображенных с недостающими элементами. 8. Упражнения в нахождении правильно изображенных букв в ряду, состоящем из правильно и зеркально написанных букв. Развитие связной речи и речевого общения 1. Совершенствование умения поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них, выслушивать друг друга до конца. 2. Совершенствование умения повторять за взрослым или с небольшой его помощью описательный рассказ из 2—3 простых нераспространенных предложений по изучаемым лексическим темам. 3. Формирование умения составлять рассказы из 2—3 простых предложений о предмете и по сюжетной картинке. 4. Формирование навыка пересказа. Обучение пересказу хорошо знакомой сказки («Гуси-лебеди») или небольшого текста с помощью взрослого и со зрительной опорой.
II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Сенсорное развитие 1. Совершенствование умения воспринимать предметы, их свойства, отношения, сравнивать предметы между собой и группировать их по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру). 2. Совершенствование умения обследовать предметы разными способами. 3. Совершенствовать глазомер в специальных упражнениях и играх. Date: 2016-11-17; view: 312; Нарушение авторских прав |