Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение элементам грамоты





1. Закрепление представления о том, чем звук отличается от буквы.

2. Закрепление знания пройденных гласных букв и умения читать слияния гласных.

3. Ознакомление с согласными буквами Т, П, Н, М, К.

4. Упражнения в выкладывании новых букв из палочек, кубиков, мозаики, лепке из пластилина, «рисовании» в воздухе и по тонкому слою манки.

5. Формирование навыка составления и чтения закрытых и открытых слогов с пройденными буквами.

6. Формирование навыка составления и чтения слов с пройденными буквами (мак, кот, мама, папа, пума, нота, Нина).

7. Упражнения в узнавании пройденных букв, изображенных с недостающими элементами.

8. Упражнения в нахождении правильно изображенных букв в ряду, состоящем из правильно и зеркально написанных букв.

Развитие связной речи и речевого общения

1. Совершенствование умения поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них, выслушивать друг друга до конца.

2. Совершенствование умения повторять за взрослым

или с небольшой его помощью описательный рассказ из

2—3 простых нераспространенных предложений по изучаемым лексическим темам.

3. Формирование умения составлять рассказы из 2—3 простых предложений о предмете и по сюжетной картинке.

4. Формирование навыка пересказа. Обучение пересказу хорошо знакомой сказки («Гуси-лебеди») или небольшого текста с помощью взрослого и со зрительной опорой.

 

II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Сенсорное развитие

1. Совершенствование умения воспринимать предметы, их свойства, отношения, сравнивать предметы между собой и группировать их по одному или нескольким признакам (цвету, форме, размеру).

2. Совершенствование умения обследовать предметы разными способами.

3. Совершенствовать глазомер в специальных упражнениях и играх.







Date: 2016-11-17; view: 312; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию