Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь)





I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие словаря

1. Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим темам {осень, названия деревьев, овощи, фрукты, грибы и лесные ягоды, игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда) на основе ознакомления с окружающим. Уточнение понимания и постепенное введение в активный словарь слов-названий предметов ближайшего окружения {мяч, машинка, кукла, кубики, мишка, платье, брюки, рубашка, кофта, шорты, тапки, туфли, ботинки, кроссовки, сапожки, шкаф, стол, стул, кровать, диван, чайник, кастрюля, тарелка, чашка, ложка), их частей {колесо, кузов, кабина, голова, лапа, живот, спина, ухо, нос, глаз, рот, рука, нога, воротник, карман, рукав, пуговица, каблучок, шнурок, ножка, спинка, сиденье, полка, дверца, носик, крышка, ручка), названий природных явлений {осень, дождь, туман, туча, ветер, дерево, трава, листья), названий

действий {спать, есть, пить, играть, гулять, стоять, и сидеть, лежать, идти, мыть, рисовать, смотреть, слушать, петь, танцевать, говорить, кричать, одеваться, раздеваться, умываться, причесываться, поливать, строить, катать, ехать, лететь, убирать, стирать, варить, опадать, дуть), признаков

предметов {большой, маленький, хороший, плохой, горячий, холодный, вкусный, сладкий, кислый, соленый, красный, синий,

желтый, зеленый).

2. Обучение пониманию обобщающего значения слов и

формирование обобщающих понятий {осень, деревья, овощи, фрукты, грибы, ягоды, игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда).

3. Обучение правильному употреблению личных местоименных форм (я, мы, ты, вы, он, она, оно, они), притяжательных местоимений (мой, моя), притяжательных прилагательных (мамин, папин), определительных местоимений (такой же, такие же), наречий (тут, там, здесь, вверху, внизу, впереди,сзади, далеко, близко, высоко, низко), количественных числительных (один, два, три, четыре, пять), порядковых числительных (первый, второй, третий, четвертый, пятый).

4. Формирование понятия слово.

Date: 2016-11-17; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию